Отзывы сотрудников о компании Евроспорт
Руководитель отдела продаж
Продавец-консультант
Директор по развитию
Консультант
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Евроспорт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Евроспорт для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Евроспорт для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Евроспорт?
Сотрудники компании Евроспорт оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Евроспорт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Евроспорт оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Евроспорт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Евроспорт оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 оценок.
Основной задачей компании является обеспечение клиентов качественными и конкурентоспособными товарами для спорта, туризма и отдыха, а также целым комплексом дополнительных услуг в сфере сервиса.
За годы своего существования компания выработала принципы, неуклонное следование которым, позволяет строить надежные и стабильные отношения с нашими клиентами и партнерами:
-
порядочность во взаимоотношениях,
-
ответственность за данные обещания,
-
поиски компромиссов при определении условий сотрудничества и бережное отношение к репутации компании.
Наш основной профиль - тренажёры для домашнего использования всемирно известной торговой марки "Body Sculpture", которую наша компания эксклюзивно представляет в России. Это качественные и недорогие изделия, отлично зарекомендовавшие себя на российском рынке. Кроме того мы предлагаем широкий ассортимент тренажеров и аксессуаров для бодибилдинга, шейпинга, туризма и отдыха других известных производителей, как отечественных так и импортных, с которыми мы работаем напрямую без посредников.
Бизнес, связанный со здоровьем и красотой – достойное дело. Мы искренне верим, что наш труд приносит людям пользу и материальную отдачу.
Информация о Евроспорт
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Товары народного потребления (непищевые)