Отзывы сотрудников о компании Люкшин Дмитрий
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыВид деятельности – выпуск полиграфической продукции: книги, рекламные
буклеты, плакаты, календари и т.п. издания, финансирование других издательских
проектов, а также совместное издание.
Деятельность фирмы распространяется в основном на Россию и некоторые страны СНГ.
Покупка авторских прав и подписание контрактов с авторами производятся как в пределах
СНГ, так и за рубежом (в т. ч. в других издательствах и агентствах).
История развития организации. Фирма АОЗТ “Издательство “Камилла” образована в мае 1991 г. С момента образования фирма занимается посреднической деятельностью
по реализации оптовых партий книг и другой полиграфической продукции. Вначале фирма занималась только книжной торговлей. С февраля 1992 г. начался выпуск первых книг. С августа 1994 г. фирма начала прием заказов на выпуск полиграфической продукции.
Масштабы деятельности фирмы. В среднем в месяц выпускается около 25 – 30 новых наименований книг тиражами порядка 30 – 100 тысяч экземпляров, т. е. в месяц около одного миллиона экземпляров в целом. Также печатаются дополнительные тиражи книг, изданных ранее. Месячный оборот составляет порядка $1,500,000.00 – $2,000,000.00 в зависимости от времени года, так как спрос на данную продукцию – сезонный. Средняя прибыль фирмы составляет приблизительно $600,000.00 – $1,000,000.00 в месяц. В рейтинге книжных издательств России фирма занимает второе место (учитываются как объем выпускаемой продукции, так и ее качество, жанры, авторы, география сбыта, оценка у потребителей, скорость сбыта и др.). По объему выпуска продукции фирма входит в число пяти крупнейших издательств России.
Имеется сеть официальных дилеров в крупнейших городах России и СНГ, а также ряд фирм-посредников по сбыту продукции, с которыми ведется постоянное сотрудничество. Около 40% сбыта продукции приходится на семь основных официальных дилеров в крупнейших городах России и СНГ, 20% – 30% – на сеть мелкооптовых фирм, с которыми ведется постоянное сотрудничество, остальная продукция используется для книгообмена с целью увеличения ассортимента предлагаемых товаров.
Фирма выпускает в основном следующую продукцию:
• высококачественная полиграфическая продукция (художественные альбомы, книги об искусстве, истории и т.п.). Это элитные издания с высокой ценой, рассчитанные на узкий круг любителей. Такие книги всегда находят спрос, если их выпускать небольшими (средними) тиражами;
• многотомные подписные издания (серии книг);
• художественная литература в твердом переплете;
• дешевые книги в мягкой обложке, рассчитанные на массового читателя.