Отзывы сотрудников о компании Цифровые платформы
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыDigital Platforms – IT-стартап.
Сейчас команда Digital Platforms из 40 человек разрабатывает международную покерную платформу – POKS.
Наши усилия направлены на разработку MVP приложения и исследование рынка, проверку гипотез о методах привлечения игроков.
Целевая аудитория проекта – игроки-любители. Для них покер – game of skill. Они хотят получать удовольствие от игры, принятия решений, улучшения навыков.
Печальные реалии онлайн-покера – большое количество профессиональных игроков, для которых игра является источником дохода. Skill gap между профессионалом и любителем делает игру не привлекательной для любителя, т.к. он обречен быстро и безрадостно проигрывать профессиональному сопернику. F*ck skill gap! :) Наш челлендж – вернуть покер игрокам, которые любят саму игру. Создать платформу, где честная игра в приятной компании будет доступна в любое время в любом месте, а не только в офлайн-кругу друзей.
Долгосрочная стратегия компании:
-
Сейчас проект POKS находится на стадии R&D.
-
Первым мы готовимся “задизраптить” рынок Бразилии. Это одна из стран, где покер не просто легален, но супер популярен и является частью повседневной культуры. Покерные клубы распространены там так же, как пабы – в Англии.
-
После успеха в Бразилии, мы перейдём к масштабированию через выход на рынки других стран. Мировой рынок онлайн-покера составляет порядка $8млрд. Мы претендуем по меньшей мере на 20%.
-
Мы верим, что будущее за платформизацией. Так вышло, что у нашей команды есть уникальная покерная экспертиза и понимание болей этого рынка, поэтому наиболее рациональным решением было начать с разработки именно покерной платформы. Мы рассматриваем проект POKS, как возможность получить опыт успешного запуска платформы, который можно будет использовать для создания платформ на других рынках.
#WETHEPOKS
Нам важны не только “харды” коллег. Мы также высоко ценим культурные совпадения, которые и делают нас Командой. С ростом компании мы бы хотели не только сохранить эту магию, а укрепить и приумножить ее. Здесь мы расскажем о своих особенностях. Надеемся, они помогут тебе откалиброваться по принципу “свои/чужие“. Если почувствуешь отклик – it’s a match! Присылай свое резюме, нам точно есть, о чем поговорить.
Нам важно
Доставлять результат
Постоянный фокус: какую проблему проекта я сейчас решаю? Это точно самая срочная и важная задача сейчас? Взгляд в будущее – полезно, но задачи здесь и сейчас – в приоритете.
Не писать код, который будет устойчив к гипотетическим проблемам будущего и будет соответствовать всевозможным архитектурным принципам просто "потому что так правильно".
Не носиться с маркетингом, для которого сейчас не время.
Подкреплять идеи делом: не быть "экспертом", который только раздает мудрые советы.
При этом здравый смысл никто не отменял: более важные узлы системы тестируются дольше, ревьюятся строже.
Быстро давать обратную связь
В условиях, когда мы можем не знать, как решить какую-то проблему, важно уметь ее озвучить.
Ценим честность и прямоту: лучше сразу сказать о проблеме, даже если это будет неприятно, чем тянуть, подбирая "безопасные" формулировки и теряя драгоценное время.
Когда непонятно – не зарываться в документацию и комментарии к коду, а спросить.
Не бояться оказаться "самым глупым человеком в комнате".
Быть проактивным и вовлеченным
Ценим людей, которые не ждут задач "сверху" и не нуждаются в контроле, которые мыслят не только в рамках своего функционала, но и в курсе, как устроены процессы в компании. Уважаем, когда разработчик знает бизнес-показатели своего продукта, а маркетолог представляет техническое устройство системы.
Круто подсвечивать проблему, которую не можешь решить сам, и убедиться, что нужные люди взяли ее в работу. Если же решение проблемы в твоих силах – взять ответственность за ее решение и доставить результат, привлекая к помощи всех, кто может быть полезен.
Fail fast
Мы отдаём себе отчёт в том, что наша установка на переворот рынка ведёт нас неизведанными путями, и не всегда бывает понятно, как доставить результат. Поэтому мы супер толерантны к ошибкам. Не страшно, что не получилось доставить с первого раза. Важно – обнажить и признать ошибку как можно быстрее, чтобы не тратить время на движение в неверном направлении, извлечь опыт и сделать выводы, как доставить результат в следующий раз.
Мы предлагаем
Возможность влиять на продукт
Мы формируем среду, в которой каждый человек в команде может быть автором идей для развития продукта, а не "винтиком", на которого сверху сыпятся задачи с 9 до 18, и неважно, зачем эти задачи нужны и попадут ли они в продакшн. Это рядовая ситуация, когда разработчик предлагает дизайнеру альтернативные идеи дизайна не ради ЧСВ, но просто потому что погружен в контекст, имеет аргументы и знает, что у него есть право и возможность быть услышанным.
Строим команду, в которой все могут общаться со всеми.
Открытые карьерные возможности
Мы даем и приветствуем свободу самореализации в той мере, в которой она идет на благо продукту. Каждый может без лишних ограничений прокачиваться в привычной для себя роли. Также в нашей гибкой среде можно пробовать себя в новой области, если чувствуешь силы и потенциал, получая в итоге уникальные опыт и комбо компетенций. Т.к. компания небольшая и открытая, любой талант и значимый вклад не останутся незамеченными, поэтому возможны карьерные скачки, о которых невозможно помыслить в крупных корпорациях.
Профессиональное развитие
Чтобы идти новым для рынка путём – нужно постоянно учиться и собирать крутую и продвинутую экспертизу в нужных областях. Мы оплачиваем участие в конференциях, тренинги, приглашаем внешних экспертов. Для нас ок – привлечь CPO топового банка, чтобы проконсультироваться о продукте, или спросить совета по разработке у инженеров популярного таск-менеджера. Курсы португальского или занятия по шахматам: если нужно – принцип такой – расскажи, объясни, сделаем.
Мы работаем на мировом рынке, поэтому по дефолту оплачиваем всем сотрудникам занятия по английскому.
Человечность и здравый смысл
У нас можно постить мемы в Slack.
Называть друг друга по никнеймам – геймерская традиция – и так правда удобно: легче запомнить, проще общаться на "ты", независимо от возраста, роли в команде и остальных социокультурных особенностей.
Мы за простоту и против токсичности. Отсутствие бюрократических регламентов для общения и возможность прямо высказывать свое мнение – не повод оказывать эмоциональное или психологическое давление на коллег.
Договорённость быстро сообщать о проблемах – не причина обесценивать работу или личность коллеги.
Мы строим отношения в команде на доверии, вере в зрелость друг друга, поэтому не трекаем рабочие часы. Если кто-то плохо себя чувствует или нужно отлучиться по личным делам – просто нужно предупредить коллег в канале и самостоятельно распределить нагрузку по своим задачам, чтобы не подвести команду. Если есть результат – мы благодарны и не лезем с формальным контролем. Если результата нет – важно обсудить, понять причину и решить проблему.
Отпуск – четыре недели в году. В отпуск можно пойти **в любом месяце, без манипуляций с размером компенсации – зарплата всегда 100%.
Больничные – 100% зарплаты.
Remote by default
У нас распределенная команда. Самая восточная локация – Бали, самая западная – Сан Пауло.
Дух стартапа
У компании есть инвестор, который даёт деньги, делится экспертизой, но не вмешивается в принятие продуктовых решений. Наша гонка – это не "где найти финансирование", а "как лучше и быстрее научиться решать проблемы игроков и зарабатывать на этом больше".
У нас есть глобальное видение, к которому продвигаемся итеративно, проверяя гипотезы и адаптируясь под новый опыт.
Мы стремимся к разумному порядку в той мере, в которой он делает работу проще и прозрачнее, и сторонимся пустой бюрократии. Схема взаимодействия в команде – один из факторов, за счёт которых мы планируем добиться успеха.
Но всё же мы – стартап, а значит, непрерывно меняемся, развиваемся. Если человеку нужны регламенты и железная должностная инструкция, скорее всего, нам будет не по пути.