Работа в Камчатское Авиационное предприятие
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Камчатское Авиационное предприятие

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Согласно приказу Главного управления гражданского воздушного флота, продублированному приказом №26 от 01.12.1947г. Дальневосточного  управления  гражданского воздушного флота, таким самостоятельным авиапредприятием стал с 01.01.1948года и аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово). Эта дата считается его днем рождения. В этом году формировался коллектив авиапредприятия численностью в 60 человек. В период с 1948 по 1955 годы развивалась производственная база аэропорта, на 28 км. Елизовского шоссе построены первые производственные здания, аэровокзал со столовой, центральным отоплением, котельная, коммерческий склад. С 1955 по 1958 проводились работы по развитию аэропорта.

С 1958 по 1963 годы началось масштабное строительство комплекса аэропорта на новом месте. Были сданы в эксплуатацию: гостиница, два жилых дома, производственное  здание  для спецтранспорта, котельная, перрон и рулежная дорожка. Завершилось строительство аэровокзала. Из аэропорта Халатырка были переведены самолеты Ли-2 и создано летное подразделение. Были обеспечены регулярные полеты новых самолетов Ту-104, Ан-10, Ил-18.

 С 1963 по 1977годы был сформирован  производственный коллектив, сформированы службы. Освоен самолет Як-40 для него в крупных населенных пунктах полуострова были подготовлены взлетно-посадочные полосы. Выполнен объем работ по строительству взлетно-посадочной полосы для приема самолетов Ил-62.Первый самолет Ил-62 прилетел на Камчатку в июне 1978года.

Высококвалифицированный коллектив Петропавловск - Камчатского авиапредприятия был награжден орденом «Знак почета» в феврале 1971 года.

В период с 1975 по 1979 год для межрегиональных перевозок была сформирована и работала эскадрилья самолетов Ил-18.

С 1978 по 1981 годы  обучен летный состав для обеспечения полетов самолетов Л-410, которые летали также и  на остров Беринга. С 1981 по 1990 годы продолжалось строительство жилья для авиаторов, расширялись склады ГСМ  базового и приписных аэропортов.

 С 1990 по 1993 годы в период перестройки предприятие получило статус государственного, сумело сохранить целостность и дальнейшее развитие.

     Трудно сейчас представить жизнь Камчатского края без авиации. Незримыми, но прочными нитями связывает она между собой населенные пункты полуострова.

      01.11.2016 года закончена реорганизация  Акционерного общества «Камчатское авиационное предприятие» путем выделения АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)».

     АО "Камчатское авиационное предприятие" располагает самолетно-вертолетным парком ВС: L-410UVP-E20 (3), L-410UVP-E (2), Ан-26Б-100 (3),  Ан-26-100 (2), Ан-28 (1), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (5), Як-40 (2), Як-40К (2) и базируется на территории АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский», имеет авиационно-техническую базу в Тиличиках.  АО «КАП» является основным эксплуатантом, осуществляющим социально значимые перевозки, обеспечивая населению Камчатского края транспортную доступность по всей территории края. Авиапредприятие выполняет перевозки на 16 регулярных маршрутах по регулируемым правительством края авиатарифам. Также выполняет авиационные работы на всех эксплуатируемых типах ВС.

Популярные компании
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
19 088 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 394 отзыва
СБЕР
4,0
18 861 отзыв
Спортмастер
4,2
7 297 отзывов

Информация о Камчатское Авиационное предприятие

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://aokap.ru/