Карьера в NewGen Vision
Отзывы сотрудников
67%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 9 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
11%
Система наставничества
22%
Корпоративные мероприятия
67%
О компании
Сайт компании
Количество сотрудников
меньше 100
Город (головной офис)
США
Год основания
2020
Отрасль
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
NewGen Vision — высокотехнологичная медиакомпания. Мы создаём прогрессивные медиаресурсы для раскрытия потенциала человека и достижения его целей, мы помогаем людям стать более продуктивными и развитыми.
UniPage — просветительский проект про образование за рубежом. Мы помогаем выбрать и получить образование своей мечты, тем самым лучше раскрыть свой личностный потенциал. Чтобы нашей аудитории было легче сделать этот важный шаг, мы публикуем выверенные, максимально полезные материалы на различных площадках: сайт, соцсети, YouTube.
MusicLab — творческий проект, в который входит Chill Music Lab — самый популярный YouTube-канал в мире с фоновой музыкой для работы, по данным SocialBlade. Наш проект также включает 3 канала для учебы, отдыха и сна. Мы публикуем плейлисты и около 40 онлайн-стримов таких жанров, как LoFi, Chillout, Future Garage, Chillstep, Ambient, Drone.
UniPage — просветительский проект про образование за рубежом. Мы помогаем выбрать и получить образование своей мечты, тем самым лучше раскрыть свой личностный потенциал. Чтобы нашей аудитории было легче сделать этот важный шаг, мы публикуем выверенные, максимально полезные материалы на различных площадках: сайт, соцсети, YouTube.
MusicLab — творческий проект, в который входит Chill Music Lab — самый популярный YouTube-канал в мире с фоновой музыкой для работы, по данным SocialBlade. Наш проект также включает 3 канала для учебы, отдыха и сна. Мы публикуем плейлисты и около 40 онлайн-стримов таких жанров, как LoFi, Chillout, Future Garage, Chillstep, Ambient, Drone.
Миссия и ценности
Наша миссия - Бесконечный процесс
Мы помогаем людям развиваться и становиться более продуктивными. Для этого мы разрабатываем прогрессивные медиаресурсы, которые позволяют человеку раскрыть свой потенциал и быстрее достичь своих целей — профессиональных, творческих, личных. Наш фокус — сферы образования и культуры, ведь именно они больше других влияют на нашу жизнь
Наши Ценности:
В нашей компании мы поощряем открытость, честность и прямолинейность в общении. Мы стремимся создать атмосферу доверия, где каждый может высказывать свое мнение, делиться мыслями и идеями, а также выражать свои опасения и проблемы без страха осуждения или критики. Это помогает нам решать проблемы быстрее и улучшает сотрудничество.
Вместо того, чтобы игнорировать или подавлять разнообразие мнений, мы поощряем прямое и конструктивное общение между руководством и сотрудниками на всех уровнях компании. Это помогает обеспечивать инновации и постоянный рост компании.
Подход к созданию продуктов:
Невозможно создавать продукт нового поколения, не обладая полным знанием о его истории, целях, перспективах, проблемах, технологиях и процессах создания. Поэтому мы стремимся сделать максимально полными знания сотрудников об этом.
Передача контекста может помочь создать более эффективную команду, которая лучше справляется с изменениями и сложными задачами. Когда вся команда понимает контекст и имеет одинаковое представление о проблеме, они могут совместно работать над ее решением и быстрее достигать целей. Мы также стремимся, чтобы каждый сотрудник осознавал свою роль в достижении общих целей — это позволяет ему принимать более обоснованные решения.
Глобальная цель
Максимально полезные продукты — это основная цель работы компании.
Поэтому, создавая продукт, мы детально анализируем аналоги с разных сторон, выявляем их недочеты и преимущества. Переосмыслив каждый параметр, мы создаем продукт нового поколения. Это должен быть не просто очередной аналог на рынке, а что-то на порядок полезнее.
Мы помогаем людям развиваться и становиться более продуктивными. Для этого мы разрабатываем прогрессивные медиаресурсы, которые позволяют человеку раскрыть свой потенциал и быстрее достичь своих целей — профессиональных, творческих, личных. Наш фокус — сферы образования и культуры, ведь именно они больше других влияют на нашу жизнь
Наши Ценности:
В нашей компании мы поощряем открытость, честность и прямолинейность в общении. Мы стремимся создать атмосферу доверия, где каждый может высказывать свое мнение, делиться мыслями и идеями, а также выражать свои опасения и проблемы без страха осуждения или критики. Это помогает нам решать проблемы быстрее и улучшает сотрудничество.
Вместо того, чтобы игнорировать или подавлять разнообразие мнений, мы поощряем прямое и конструктивное общение между руководством и сотрудниками на всех уровнях компании. Это помогает обеспечивать инновации и постоянный рост компании.
Подход к созданию продуктов:
Невозможно создавать продукт нового поколения, не обладая полным знанием о его истории, целях, перспективах, проблемах, технологиях и процессах создания. Поэтому мы стремимся сделать максимально полными знания сотрудников об этом.
Передача контекста может помочь создать более эффективную команду, которая лучше справляется с изменениями и сложными задачами. Когда вся команда понимает контекст и имеет одинаковое представление о проблеме, они могут совместно работать над ее решением и быстрее достигать целей. Мы также стремимся, чтобы каждый сотрудник осознавал свою роль в достижении общих целей — это позволяет ему принимать более обоснованные решения.
Глобальная цель
Максимально полезные продукты — это основная цель работы компании.
Поэтому, создавая продукт, мы детально анализируем аналоги с разных сторон, выявляем их недочеты и преимущества. Переосмыслив каждый параметр, мы создаем продукт нового поколения. Это должен быть не просто очередной аналог на рынке, а что-то на порядок полезнее.
Соцсети
Открытые работодатели