Отзывы сотрудников о компании Call-center ecommerce
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы7Line - динамично-успешно развивающееся аутсорсинговый контакт центр.
На рынке РК с 2013г. Среди аутсорсинговых контакт центров мы одни из лидеров! Контактный-центр 7Line осуществляет следующие виды услуг:
- Прием и обработка входящих звонков (организация горячей линии)
- "Горячая линия" 8800
- Круглосуточная поддержка 24/7
- Дневной оператор
- Ночной оператор
- Вечерний оператор
- Поддержка в нерабочие дни
- Прием и передача заказов
- Поддержка звонков в пиковые нагрузки
- Виртуальный секретарь (виртуальный офис)
- Резервный колл-центр
- Исходящие звонки
- Телемаркетинг "Холодный обзвон"
- Автообзвон (автоинформатор)
- Актуализация баз данных
- Проведение опросов и анкетирование
- Поддержка и увеличение лояльности клиентов
- Услуга "Тайный покупатель"
Также наша компания является эксклюзивным партнером рекомендательного сервиса №1 в Казахстане wikicity.kz.
Информация о Call-center ecommerce
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса