Отзывы сотрудников о компании Подарки оптом
Бригадир отдела упаковки
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Швея
Начальник смены
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Бригадир смены
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Юрист
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Руководитель отдела
Ответ представителя компании
Бригадир смены
Ответ представителя компании
Упаковщик
Ответ представителя компании
Бригадир смены
Ответ представителя компании
Руководитель отдела персонала
Ответ представителя компании
Упаковщик
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подарки оптом
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подарки оптом для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Подарки оптом для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Подарки оптом?
Сотрудники компании Подарки оптом оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Подарки оптом оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подарки оптом оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Подарки оптом оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подарки оптом оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.
Подарки оптом - крупный российский бренд по продаже подарков. На ряду с продажей, компания имеет свое производственное подразделение площадью 1300 кв.м и занимается производством сувениров. Компания занимает лидирующие позиции на двух крупнейших российских маркетплейсах OZON и WB, ознакомиться с продукцией можно по ссылкам ниже:
https://www.ozon.ru/seller/podarki-optom-50490/products/
https://www.wildberries.ru/seller/43409
Не смотря на продолжительную историю, у нас работает молодая и дружная команда профессионалов. Это позволяет оставаться актуальными и каждый день совершенствовать свой бизнес.
Наши ценности:
1. Быть честными.
Только представьте себе – у нас есть действительно уникальная возможность работать и не лгать. Это, возможно, самая ценная составляющая нашей работы. Нам не нужно лгать, врать, втюхивать. Мы выигрываем в лёгкости на душе, в осознании правильности наших действий и поступков.
2 Быть дружелюбными.
3. Вызывать “вау!-чувство” , превосходя ожидания.
Если сотрудник нашей компании обещает перезвонить через 10 минут, то он перезвонит через пять. Сотрудник нашей компании не может пообещать перезвонить через минуту, а перезвонить через 2.
3. Создавать весёлую и позитивную атмосферу.
4. Строить долгосрочные отношения внутри команды, с Клиентами, партнёрами и поставщиками.
Все ошибаются. В конце 2011 года наш поставщик пакетов ошиблась с макетом и напечатала неправильные пакеты. Компенсировать деньги за пакеты она должна была из своего кармана. Сумма превышала её месячную зарплату. Мы приняли решение ориентироваться на долгосрочное сотрудничество и не стали требовать возврата денег, договорившись, что сумма вернётся нам в виде скидки на следующие заказы.
5. Совершенствоваться каждый день.
Начиная работать в компании, вы должны знать, что:
а) Всё постоянно будет изменяться. Если перед нами нет амбициозной, кажущейся недостижимой, цели, то компания мертва, и можно расходиться по домам. Всех, кто считает амбициозную цель недостижимой и опускает руки, ждёт мгновенное удаление из команды. Жизнь не триумф, жизнь – борьба.
Б) Никто не будет доволен посредственным результатом. Мы никогда не успокоимся в погоне за совершенством. Тот, кто считает, что и так пойдёт – не наш человек. Сегодня у нас всё далеко от совершенства. Наша сила в том, что каждый день мы делаем небольшой шаг в правильном направлении.
В) Совершенство – подразумевает, в том числе, копирование лучших практик ведения бизнеса и обслуживание Клиентов. Мы копируем с гордостью и копируем всё самое лучшее.
6. Делать большее меньшими средствами.
Если вам поручили сделать покупку, а вы выбрали не самый лучший вариант – вы не правы. Это неуважение по отношению к компании.
7. Быть собранными и ответственными. Сказал – сделал. Обязательность.
Что мы понимаем под собранностью и ответственностью? Представьте, что вы пилот пассажирского самолёта. От вас не хотят слышать фразы: «Ой, я забыла», «Я не подумала» и т.д.
Мы никогда не будем терпеть небрежное, невнимательное отношение к работе. Нет ничего более дурного.
Что принято в компании:
1) Прямо говорить, что думаешь! И не обижаться, когда прямо говорят тебе. Быть честными в каждый момент времени. Только так мы можем поддерживать здоровой нашу компанию.
2) Открыто сообщать о своих достижениях и проступках.
3) Проявлять инициативу. Действуйте! Будьте проактивны.
4) Считать, что всё возможно. Есть задача – думать, как сделать, а не выдумывать, почему это невозможно. Есть проблема – добивайтесь её решения вместо того, чтобы повесить руки.
Информация о Подарки оптом
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 120
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование