Работа в RCF
4,2
очень хорошо
82%
Рекомендуют
Найдено: 4 из 17 отзывов
Пермь
Очистить фильтры

Отзывы о работе в RCF — Пермь

Оценка компании
3,4
хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
1 1 0 2 0
82%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
2,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста

Продавец-консультант

Пермь,
апрель 2024
Работал меньше года
2,2
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение места работы.
Хороший коллектив. Девчонки все дружные. Помогут, подскажут, поддержат.
Что можно было бы улучшить
Общение между администратором и сотрудниками. Не повышать свой голос на своих сотрудников. Временная оплата труда. И самое главное - честная оплата труда. Можно было бы поднять зарплату.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Продавец-консультант

Пермь,
январь 2024
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Выбор свободного графика, руководитель прислушивается к просьбам
Что можно было бы улучшить
Зону отдыха,в принципе все остальное ок
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Инспектор по кадрам

Пермь,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В компании работаю не так давно, нареканий нет, удобное место расположение, имеется парковка, удобный график работы, сплочённый коллектив, комфортные условия труда.
Что можно было бы улучшить
Побольше обучения для повышения квалификации.
Пока в данной компании не нашла недостатков.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Продавец-кассир

Пермь,
май 2022
Работал меньше года
2,2
Что мне нравится в работодателе
График был вполне удобный, своевременная оплата труда, на этом всё
Что можно было бы улучшить
11 часов на ногах, обед час, только в это время можно посидеть.
Обучение спустя месяц работы, неинтересное и совсем неактуальное. Не пользовалась тем, чем обучали, как все остальные продавцы.
Заставляют в наглую подходить к клиентам. Сейчас большинство людей этого не любят, это было очень заметно, множество возражений получено по этому поводу.
По камерам конкретно следят. Ни в коем случае нельзя чтобы клиент ходил один! Нужно обязательно его "преследовать". В телефонах сидеть нельзя! (По этой причине нормально отношусь, с пониманием) сидеть, повторюсь, нельзя!
Супервайзер докапывается! Очень дёргается по поводу низких показателей. Приезжает пару раз в месяц ругает продавцов, что настраивает на плохую работу в дальнейшем. Не хватило нервов. ЗП низкая. Премия зависит от показателей, от кол-ва покупок. Качество одежды, по-моему мнению, не очень хорошее, соответственно клиенты предпочитают другие бренды.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы