Отзывы о работе в Диджитал медикэл оперейшнс — Москва
Оценка компании
4,3
очень хорошо
9 отзывов
5
4
3
2
1
7
0
2
0
0
85%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 5
Все 5
Специалист отдела контроля качества
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Ни разу не задерживали зарплату. Руководство всегда идет на встречу, за что им очень благодарна. У каждого в жизни могут происходить непредвиденные обстоятельства, очень приятно что руководство осознает это и помогает, чем может. Работа полностью удаленная, тоже огромный плюс. Коллектив отличный. Карьерный рост однозначно присутствует, многие сотрудники, приходившие на должность операторов колл-центра или тех. специалистов, получили повышение и занимают руководящие должности. Компания растет быстро, мест становится больше.
Что можно было бы улучшить
Многие процессы в компании требуют автоматизации. Не полностью налажен контакт между смежными отделами, что отрицательно сказывается на работе определенных сотрудников. Периодически присутствуют неоплачиваемые переработки, встречи, но не в критичном объеме (за очень редким исключением). Присутствует недостаточность персонала, из-за чего другим сотрудникам выпадает иногда непосильный объем работы, что, в свою очередь, приводит к негативным отзывам самих клиентов и к другим последствиям.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Удалённый формат работы, стабильный сменный график работы. Возможности роста и повышения дохода. Оплата своевременная, прозрачная. Постоянное обучение, помощь.
Что можно было бы улучшить
Подойдет не для всех, много материалов, быстрый и интенсивный темп работы. Но работа нескучная.
Преимущества и льготы
Специалист контактного центра
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику. Все предложенные идеи рассматривают и помогают в реализации. Обучение оплачивается. Хорошее время перерывов. Приятный коллектив, все отзывчивые и доброжелательные. Возможность удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
Все устраивает, минусов не нашла. Компания совершенствуется с каждым днём.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Удаленный формат работы , есть четкий распорядок перерывов,возможность отдохнуть в течении часа в обеденное время и дополнительные 40 минут перерыва. На этом положительные стороны заканчиваются
Что можно было бы улучшить
Нет оформления по тк, только гпх, большой объём работы , постоянные обучения в выходные дни которые не оплачиваются , по сути ты в свой выходной тратишь своё личное время в пустую.Очень странная система оценки звонка, по факту не объективная.
Преимущества и льготы
SMM-manager
Москва,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Очень нравится расположение офиса, удобное. Можно добраться с любой точки Москвы без проблем. Зарплата приходит вовремя: ни разу не было задержек, что большой плюс. Коллектив дружелюбный, понимающий. Всегда помогут, если что-то не получается. Есть возможность развития своих навыков.
Что можно было бы улучшить
Хочется, чтобы почаще хвалили за успехи и достижения:)))))))
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Коллектив - однозначно изюминка этой компании. Коллеги готовы помочь не только в производственных вопросах, но и в личных. Атмосфера в коллективе не токсичная.Плавающее начало рабочего дня.
Что можно было бы улучшить
Добавить в рабочий договор наличие ДМС. Расширить офис и кухню.
Офис-менеджер
Москва,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Зарплата всегда без задержек, офис в Москва-Сити. Сам продукт, над которым работает компания, очень ценный все френдли, тут наверно больше про коллектив, очень Крутая команда сейчас
Что можно было бы улучшить
Хочется в будущем занимать целый этаж в башне чтоб компания росла и процветала!
Преимущества и льготы
.NET разработчик
Москва,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Адекватное руководство, интересный проект, современные технологии, команда просто супер
Что можно было бы улучшить
Немного наладить процессы, за 2 года здесь прогресс огромный, но все равно хотелось бы лучшеКод. Код тоже стал лучше, но хотелось бы больше прогресса и времени на исправление техдолга. Больше одной задачи на команду в спринт не дают
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобный график 2/2Без переработок, смены по 12ч, как и говорилось
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководством. Всегда руководство относится презрением к работнику.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Диджитал медикэл оперейшнс
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет