Отзывы сотрудников о компании Фронтлайн
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Подарки на праздники сотрудникам ( новый год , 8 марта. день рождения , 23 февраля. день рождение компании )
Отзыв сотрудника
Оператор контактного центра
Очень мотивировал .В остальном все отлично!
Оператор
Оператор
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Ведущий оператор клиентского сервиса
Оператор по обработке чатов
- устройство не сразу по ТК (3месяца по ГПХ). Но вроде-бы сейчас уже оформляют сразу на тк.
- час стоит мало 125р до вычета 13%. Премия за показатели не более 8т.р.
Руководство всегда прислушивалось. Можно отпроситься без проблем. Можно брать подработки и тем самым повысить свой доход. График подбирался как удобно сотруднику. Есть кухня, холодильник, микроволновка, чайник. Можно работать удалённо. Можно перейти на другой проект не увольняясь и не теряя стаж. Жаль, что проекта больше нет(((
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Я работала на проекте на исходящих звонках (есть проекты где работают только на входящих,за их условия ничего не могу сказать)
Роста нет от слова совсем! Руководство не помогает,прошло обучение 4 дня,и все,дальше работайте сами
За весь день работы 12 часов все перерывы всего 1 час 15 минут,не знаю кому как конечно,но я не могу сидеть целый день за компьютером,а если просидишь на обеде на 10 минут больше то вычитают полчаса от всего отработанного времени
Единственное что утешало,это то что коллектив работников,таких же операторов молодой и интересный,и было о чем поговорить
Отзыв сотрудника
Оператор службы поддержки
Отзыв сотрудника
Зп обещают достойную, но по факту при графике 5/2 больше 18000 не получишь. Можно конечно брать подработки и пахать как папа карло, но как показал опыт выходит себе дороже.
В общем компания не вау
Наставник
Оператор по обработке чатов
Оператор по обработке чатов
Оператор call-центра
Оператор базы данных
Оператор
Оператор
Оператор контактного центра
Руководство продвигает только "своих",не смотря на заслуги перед компанией.
Заработная плата у операторов, не индексировалась 6 лет. При графике 2/5 (8-ми часовой график), более 35 не платят.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фронтлайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию Фронтлайн для трудоустройства?
78.3% сотрудников рекомендуют компанию Фронтлайн для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Фронтлайн?
Сотрудники компании Фронтлайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Фронтлайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Фронтлайн оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Фронтлайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Фронтлайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 23 оценок.
Фронтлайн – масштабный бренд, предоставляющий услуги высокотехнологичных контакт-центров с искусственным интеллектом и чат-ботами.
Мы – вежливый голос больших компаний и быстрый поиск важных решений.
Мы - созидательный микс живого общения и современных технологий.
Мы – более 10 лет надежности, качества и профессионализма для крупнейших маркет- плейсов и логистических центров, производственных компаний и розничных сетей, банков и операторов связи; для партнеров государственных программ и социальных федеральных инициатив, реализуемых во всех регионах страны.
Мы гордимся успешным сотрудничеством с Ozon, Лента, Ростелеком, Роснефть, Domino’s pizza, Детский Мир, Тойота, Business Car, Fesco, Амедиатека, Гольфстрим, Roche; с партнерами государственных Многофункциональных Центров, Госуслуг, Единых Диспетчерских Центров, Портала государственных и муниципальных услуг.
Наша работа с входящими и исходящими обращениями соответствует самым высоким требованиям и стандартам, поэтому именно наших операторов из года в год выбирают для поддержки Прямой линии с Президентом.
Наша сила - в развитии талантов наших (бес)ценных сотрудников, в чьих добрых руках растет и крепнет признательность каждого нашего клиента:
- «за профессионализм, оперативность, взаимопонимание, добросовестное и грамотное отношение к делу в течение всего периода совместной работы», «за большой вклад в проведение мероприятий высокой важности», - сотни искренних благодарностей по праву адресуются нашим командам.
- "Уникальный, не имеющий аналогов проект не только в России, но и в Европе", - характеристика Горячей линии «Единая справочная служба Правительства Москвы», прозвучавшая при вручении престижной премии и главного приза «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и сфере ЖКХ».
Наша командность и постоянные улучшения – залог гибких и качественных решений:
- Молниеносно сплачиваясь вокруг задачи, мы находим самые эффективные решения.
- Проводим обучающие модули и корпоративные мероприятия, обновляем мотивационные программы, поощряем карьерный рост, поддерживаем здравые инициативы.
- С удовольствием занимаемся новичками: тепло принимаем, искренне заботимся, делимся опытом.
- Работаем в гибком графике, с интересными задачами, при поддержке наставников и руководителей.
- У нас нет бюрократии, формализма и многочасовых бесполезных совещаний.
- У нас есть искреннее уважение к сотрудникам, клиентам, стандартам и страсть к самосовершенствованию.
Мы - реальный ФронтЛайн, Первая Линия, Взлетная полоса - для тех, кому хочется жить, создавать, развиваться!
Присоединяйтесь! Возможно, именно Вы - наша Новая История Успеха!