Отзывы сотрудников о компании Замок-Сервис
Оценка компании
3,6
хорошо
8 отзывов
5
4
3
2
1
4
0
2
2
0
63%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Слесарь-ремонтник
Москва,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Ничего.Завышенные требования к сотрудникам.
Что можно было бы улучшить
Более продвинутый уровень подготовки
Преимущества и льготы
Слесарь-ремонтник
Москва,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
Всегда много работы. Обучат всему что нужно. Выдают автомобиль для работы в постоянное нахождение у меня
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы профессионального развития и возможность куда-то расти
Слесарь
Химки,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, свободное передвижение. Авто домашний... И на этом всё.
Что можно было бы улучшить
Когда берут сотрудника не что конкретно не говорят, всё размыто, а начнёшь работать, потом думаешь это не сказали здесь промолчали, мутноватое общение...
Преимущества и льготы
Слесарь-ремонтник
Можайск,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Видно сразу сколько заработал, без обмана
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы побольше обучения в начале стажировки
Преимущества и льготы
Слесарь-ремонтник
Москва,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Платят хорошо и стабильно
Что можно было бы улучшить
Побольше отдыхать можно было бы, смены сделать покороче
Преимущества и льготы
Личный водитель
Москва,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Работа в районе проживания,заработная плата во время,заслуженный отдых!
Что можно было бы улучшить
Хороший дружный коллектив
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Мне надо свободный график. Я профессионал за свою работу. Если можно дать работу - близкий дом. Нахожусь метро Люблино. Спасибо.
Что можно было бы улучшить
Все, для меня все пока хорошо, спасибо.
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Замок-Сервис
Слесарь-монтажник
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Нравился график 4/2+1ночь и сам процесс работы, постоянно решаешь какие то задачи: вскрытие замков, вскрытия авто, замены, и т.д. На этом все позитивные моменты заканчиваются.
Что можно было бы улучшить
Рабочий день по факту начинается с 7 утра и длится до 23:00, но часто приходится возвращаться домой глубоко за полночь. Логисты часто просто обманывают или не договаривают на какой заказ ты по факту поедешь(едешь на замену замка, а приезжаешь на замену ручек, ночью, или едешь открыть дверь в авто, а по факту приезжаень на вскрытие капота). Штрафы придумывают на ходу, причём если раньше 2000, сейчас 5000. Клиенту говорят что вскрытие 2500, по факту с мастера требуют 5000 и закрывают 5000, т.е. ещё 2500 ты доложишь свои(при этом 80% забирает контора, твои 20%) и эти 2500 ещё заработай!!! Гсм, связь, расходники (сверла и многое другое) всё за твой счётУлучшить отношение руководства к мастерам
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Замок-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Замок-Сервис для трудоустройства?
62.5% сотрудников рекомендуют компанию Замок-Сервис для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Замок-Сервис?
Сотрудники компании Замок-Сервис оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Замок-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Замок-Сервис оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Замок-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Замок-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 8 оценок.
Популярные компании
Популярные компании