Карьера в Алмаз-Антей управленческое консультирование
Отзывы сотрудников
83%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 6 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
80%
Гибкий рабочий график
40%
Профессиональное обучение
20%
Место для парковки
40%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
100%
О компании
Сайт компании
Количество сотрудников
меньше 100
Город (головной офис)
Москва
Год основания
2007
Отрасль
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
ООО «Алмаз-Антей управленческое консультирование» (ААУК) является уполномоченной организацией в сфере оказания услуг по автоматизации управления и внедрению ИТ в АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и его дочерних обществах.
ААУК тесно интегрировано с Концерном. Деятельность компании направлена на решение приоритетных задач, стоящих перед Концерном. Уже более 15 лет ААУК разрабатывает и внедряет автоматизированные системы управления предприятием в целях повышения эффективности управления деятельностью дочерних обществ Концерна, их финансовой устойчивости, повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции.
Направления автоматизации:
- Конструкторско-технологическая подготовка производства.
- Управление производством.
- Обмен КД в электронном виде между предприятиями, ведение электронных архивов.
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM).
- Управление ресурсами предприятия.
- Управление договорами, имуществом, рекламационной деятельностью, ведение информации по судебным делам.
- Управление разработками (управление проектами).
- Финансовое планирование и бюджетирование.
В состав услуг ААУК, предоставляемых Концерну, также входят:
- Проведение ИТ-аудитов.
- Подготовка методической документации (СТО, положений, методических документов и пр.).
- Экспертиза.
- Участие в мероприятиях, связанных с цифровой трансформацией Концерна.
- Участие в мероприятиях, связанных с импортозамещением ПО в Концерне и его дочерних обществах.
ААУК тесно интегрировано с Концерном. Деятельность компании направлена на решение приоритетных задач, стоящих перед Концерном. Уже более 15 лет ААУК разрабатывает и внедряет автоматизированные системы управления предприятием в целях повышения эффективности управления деятельностью дочерних обществ Концерна, их финансовой устойчивости, повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции.
Направления автоматизации:
- Конструкторско-технологическая подготовка производства.
- Управление производством.
- Обмен КД в электронном виде между предприятиями, ведение электронных архивов.
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM).
- Управление ресурсами предприятия.
- Управление договорами, имуществом, рекламационной деятельностью, ведение информации по судебным делам.
- Управление разработками (управление проектами).
- Финансовое планирование и бюджетирование.
В состав услуг ААУК, предоставляемых Концерну, также входят:
- Проведение ИТ-аудитов.
- Подготовка методической документации (СТО, положений, методических документов и пр.).
- Экспертиза.
- Участие в мероприятиях, связанных с цифровой трансформацией Концерна.
- Участие в мероприятиях, связанных с импортозамещением ПО в Концерне и его дочерних обществах.
Открытые работодатели