Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится?
Лояльность , приличные условия труда, хорошее обучение, возможность участия в выставках по профилю деятельности компании
Что можно улучшить?
Нет четко выстроенной структуры взаимодействия между отделами . Также нужно улучшить работу CRM
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
2,0
Что нравится?
Близость к дому, нормальный комфортный офис, интересные программы обучений новых сотрудриков с последующим тестированием для закрепления прочитанного материала
Что можно улучшить?
Взаимодействие внутри компании с отделами сервиса, обратная связь от руководства, понятные "правила игры", нет чёткогт регламента и четких должностных обязанностей, есть "любимчики", которым передают "сладких" клиентов, нет нормалтной рекламы, как соедствие мало входящих звонков по рекламе с Авито, Автору и т.д.
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится?
Понятные и прозрачные задачи. Возможность приобрести опыт работы. Стабильная "белая" компания, з/п день в день без задержек. Больничные и отпуска строго по ТК. Можно брать дни за свой счёт по семейным обстоятельствам, руководители идут на встречу. Корпоратив 1 раз в год + новогодние подарки детям.
Что можно улучшить?
Главный минус - оплата труда, которая ниже рынка по региону.
Нет и не планируется: карьерного роста, развития, ДМС, компенсаций обеда, корпоративного обучения, системы поощрения.
Премии рядовых сотрудников очень редкие, не понятна и непрозрачна система премирования.
Хорошие премии у менеджеров по продажам техники, которые "сидят" на входящих звонках и своих постоянных клиентах, и между менеджерами частые конфликты из-за перехвата клиентов (процесс между отделами не отлажен).
Карьерный рост не предусмотрен , если даже сотрудник - и профессионал, а руководителей берут со стороны (по знакомству).
От метро полчаса ходить пешком, и корпоративного трансфера нет. Большая часть сотрудников компании - те, которые живут рядом.
Преимущества и льготы