Flip.kz
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 50 отзывов
По специальности «Продавец - консультант (ТД "Мечта")»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Flip.kz

Оценка компании
3,8
Хорошо
7 отзывов
5 0 1 1
74%
Рекомендуют работодателя

Региональный менеджер по работе с клиентами

Шымкент,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Удобный график работы! Возможность карьерного роста!
Отличное руководство!
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Стараться больше доверять сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Семей,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится?
Несложная, однообразная работа. Небольшой функционал. В принципе день свободен, лишь когда люди приходят занят. А так можно обучаться, смотреть фильмы. И вообще руководитство адекватное
Что можно улучшить?
Зарплату и всё. А так все нормально

Менеджер по работе с клиентами

Алматы,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Близость к дому, коллективный отдых, есть комната отдыха. Дружные сотрудники, Профессионализм сотрудников.
Что можно улучшить?
Развитие программы лояльности и акций: Введение программы лояльности, регулярных акций и скидок для постоянных клиентов будет стимулировать повторные покупки и привлекать новых покупателей.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Степногорск,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Условия работы, заработная плата, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
График 5/2 поменять на 2:2 и лучшее отношение менеджеров в сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Менеджер по работе с клиентами

Актобе,
октябрь 2021
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Комфортные условия труда, обучение, внимательность руководства к своим подчиненным, график работы
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Региональный менеджер по работе с клиентами

Алматы,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Работа одному весь день, спокойной, есть все условия для работника
Что можно улучшить?
Увеличить время на обед, не много не удобно совмещать прием товара и выдача товара одновременно, так как клиент может очень долго смотреть товар, и время теряешь, не знаешь до конца принять либо же ждать когда клиент все свои заказы просмотрит и после уже принимать товар.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Региональный менеджер по работе с клиентами

октябрь 2021
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится?
Стабильность и уверенность в работе и оплате труда.
Что можно улучшить?
Лояльность руководства, прозрачность и система оплаты труда.
Изменить графики на более удобны и оплату труда.
Преимущества и льготы
Медицинское страхование
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Flip.kz

Рекомендуют ли сотрудники компанию Flip.kz для трудоустройства?

74% сотрудников рекомендуют компанию Flip.kz для трудоустройства, на основании 50 оценок.

Сотрудники компании Flip.kz оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.

Сотрудники компании Flip.kz оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 50 оценок.

Сотрудники компании Flip.kz оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.

Интернет-магазин Flip.kz был запущен 20 ноября 2007 года в Караганде тремя соучредителями, которые в первое время своими силами доставляли заказы клиентам. Первая торговая площадка интернет-магазина была открыта в Алматы в 2016 году, а в 2018 году в Караганде открыл двери первый фирменный магазин FlipStore.

Сейчас Flip.kz крупнейший казахстанский интернет-магазин, один из лидеров на рынке электронной коммерции.

На данный момент в Казахстане 73+ пункта выдачи заказов, а в штате компании более 700 сотрудников и эти цифры постоянно растут, к апрелю количество пунктов выдачи составит 90 точек!

В 2024 году мы набираем ещё большие обороты и переходим в разряд маркетплейса.

Миссия

Миссия нашей компании в том, чтобы предлагать максимальный ассортимент качественных товаров с минимальным сроком доставки и отличным обслуживанием!  

Ценности

Клиентоориентированность. Наша цель- чтобы каждый клиент становился постоянным. Мы ожидаем от наших сотрудников высококлассного отношения к каждому клиенту.

Бережливость. Разумно расходуем ресурсы компании, в том числе за счет увеличения качества и сокращения расходов. Бережливость и оптимизация процессов - ключ к повышению уровня удовлетворенности как сотрудников, так и наших клиентов.

Результативность. Мы ожидаем от каждого сотрудника высоких результатов и максимального использования своих способностей и компетенций.

Саморазвитие и обучение. Постоянное развитие является нашим жизненным приоритетом. Обучаясь и развиваясь, мы не только следуем за инновациями и трендами в сфере e-commerce, но и опережаем их.

Социальная ответственность и контроль. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник соблюдал принятые правила, участвовал в жизни компании и не оставался в стороне, если увидел проблему.

 

Принцип общения внутри команды

В нашей Компании, в большинстве случаев, принято обращение по имени и на «Вы», но если собеседникам комфортно, по согласованию можно перейти на «ты»

Внутри команды мы выстраиваем доверительные отношения, мы не хотим тратить силы на подозрения и контроль, мы хотим рассчитывать друг на друга.

Мы умеем проявлять терпение. Мы не жертвуем будущим ради сиюминутной выгоды и не бросаем начатое после первых неудач.

В Компании очень важен Профессионализм. Мы хотим уметь хорошо делать то, что обещаем нашим клиентам.

Мы Толерантны. Независимо от пола, возраста, опыта работы, вероисповедания, ориентации, должности и национальности. Сотрудники Компании с уважением будут относиться как к топ-менеджеру, так и к стажеру, только пришедшему в коллектив.

Мы вежливы, потому что это эффективно и позволяет тратить меньше эмоций на мелочи.

Мы умеем быть гибкими - готовы меняться, если того требуют обстоятельства.

Мы сдержанны - мы думаем, прежде чем высказаться публично, потому что мнение любого из нас может быть воспринято как позиция компании, при этом наши слова могут быть искажены или вырваны из контекста.

 

Мы поддерживаем

То, что на напрямую способствует профессиональной деятельности коллег и развитию компаний: практически любые образовательные инициативы, профессиональные сообщества.

То, что приятно людям, работающим во Flip, не мешает его деятельности, но прямо с ней не связано: кружки по непрофессиональным интересам, офисные развлечения.

Мы не поддерживаем

Высокомерие. Мы не жалуем тех, кто не готов отвечать на глупые вопросы, не хочет объяснять очевидное и не способен слышать мнение «недостойных».

Агрессия. Мы хотим быть активными и мотивированными, а агрессия выжигает у жертвы лучшие качества.

Излишняя соревновательность. Мы не хотим, чтобы желание победить коллегу подтолкнуло кого-нибудь к деструктивным действиям.

Легкомыслие и безответственность. Мы стараемся доверять людям, а потому обещать и не сделать — удар по системе ценностей всего Flip.kz.

Присоединяйтесь к нам сегодня и станьте частью нашей вдохновляющей и перспективной истории!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов