Отзывы сотрудников о компании Flip.kz
Региональный менеджер по работе с клиентами
Отличное руководство!
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Региональный менеджер по работе с клиентами
Региональный менеджер по работе с клиентами
Изменить графики на более удобны и оплату труда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Flip.kz
Рекомендуют ли сотрудники компанию Flip.kz для трудоустройства?
74% сотрудников рекомендуют компанию Flip.kz для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании Flip.kz?
Сотрудники компании Flip.kz оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Flip.kz оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Flip.kz оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Flip.kz оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Flip.kz оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.
Интернет-магазин Flip.kz был запущен 20 ноября 2007 года в Караганде тремя соучредителями, которые в первое время своими силами доставляли заказы клиентам. Первая торговая площадка интернет-магазина была открыта в Алматы в 2016 году, а в 2018 году в Караганде открыл двери первый фирменный магазин FlipStore.
Сейчас Flip.kz крупнейший казахстанский интернет-магазин, один из лидеров на рынке электронной коммерции.
На данный момент в Казахстане 73+ пункта выдачи заказов, а в штате компании более 700 сотрудников и эти цифры постоянно растут, к апрелю количество пунктов выдачи составит 90 точек!
В 2024 году мы набираем ещё большие обороты и переходим в разряд маркетплейса.
Миссия
Миссия нашей компании в том, чтобы предлагать максимальный ассортимент качественных товаров с минимальным сроком доставки и отличным обслуживанием!
Ценности
Клиентоориентированность. Наша цель- чтобы каждый клиент становился постоянным. Мы ожидаем от наших сотрудников высококлассного отношения к каждому клиенту.
Бережливость. Разумно расходуем ресурсы компании, в том числе за счет увеличения качества и сокращения расходов. Бережливость и оптимизация процессов - ключ к повышению уровня удовлетворенности как сотрудников, так и наших клиентов.
Результативность. Мы ожидаем от каждого сотрудника высоких результатов и максимального использования своих способностей и компетенций.
Саморазвитие и обучение. Постоянное развитие является нашим жизненным приоритетом. Обучаясь и развиваясь, мы не только следуем за инновациями и трендами в сфере e-commerce, но и опережаем их.
Социальная ответственность и контроль. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник соблюдал принятые правила, участвовал в жизни компании и не оставался в стороне, если увидел проблему.
Принцип общения внутри команды
В нашей Компании, в большинстве случаев, принято обращение по имени и на «Вы», но если собеседникам комфортно, по согласованию можно перейти на «ты»
Внутри команды мы выстраиваем доверительные отношения, мы не хотим тратить силы на подозрения и контроль, мы хотим рассчитывать друг на друга.
Мы умеем проявлять терпение. Мы не жертвуем будущим ради сиюминутной выгоды и не бросаем начатое после первых неудач.
В Компании очень важен Профессионализм. Мы хотим уметь хорошо делать то, что обещаем нашим клиентам.
Мы Толерантны. Независимо от пола, возраста, опыта работы, вероисповедания, ориентации, должности и национальности. Сотрудники Компании с уважением будут относиться как к топ-менеджеру, так и к стажеру, только пришедшему в коллектив.
Мы вежливы, потому что это эффективно и позволяет тратить меньше эмоций на мелочи.
Мы умеем быть гибкими - готовы меняться, если того требуют обстоятельства.
Мы сдержанны - мы думаем, прежде чем высказаться публично, потому что мнение любого из нас может быть воспринято как позиция компании, при этом наши слова могут быть искажены или вырваны из контекста.
Мы поддерживаем
То, что на напрямую способствует профессиональной деятельности коллег и развитию компаний: практически любые образовательные инициативы, профессиональные сообщества.
То, что приятно людям, работающим во Flip, не мешает его деятельности, но прямо с ней не связано: кружки по непрофессиональным интересам, офисные развлечения.
Мы не поддерживаем
Высокомерие. Мы не жалуем тех, кто не готов отвечать на глупые вопросы, не хочет объяснять очевидное и не способен слышать мнение «недостойных».
Агрессия. Мы хотим быть активными и мотивированными, а агрессия выжигает у жертвы лучшие качества.
Излишняя соревновательность. Мы не хотим, чтобы желание победить коллегу подтолкнуло кого-нибудь к деструктивным действиям.
Легкомыслие и безответственность. Мы стараемся доверять людям, а потому обещать и не сделать — удар по системе ценностей всего Flip.kz.
Присоединяйтесь к нам сегодня и станьте частью нашей вдохновляющей и перспективной истории!
Информация о Flip.kz
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://www.flip.kz
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля