Развивающаяся компания, есть возможность для роста в профессиональном плане. Кроме этого очень большим плюсом является дружный коллектив, часто проходят корпоративные мероприятия, в офис покупают разные вкусняшки, в общем чувствуется забота о сотрудниках
Что можно улучшить?
Конечно наверное всегда есть куда стремиться, но на данном этапе мне все очень нравится в компании.
Компания делает продукт для людей, ценит и любит клиентов, а не пытается впарить побольше да подороже, как это иногда бывает. Ориентируется на качество, высокий уровень сервиса. Постоянно что-то новое и интересное внедряется, развитие идет.
Активный коллектив приятных людей, коих сейчас больше 150 человек. Периодически корпоративы веселые устраивает руководство, на новый год подарки, премии. Зарплата не стоит на месте и растет в большую сторону. Только процветания и развития могу пожелать!
Что можно улучшить?
Можно было получше организовать пространство для отдыха, не хватает приятной уединенной комнатки, чтобы посидеть попить чая, только общая кухня
То что обещали на момент устройства то и есть. Правда путь к зп больше 100 тр занял не менее 8 месяцев. На начальном этапе кубка надо много учить тех инфу за что правда и платят. Сдал аттестацию по группе товара получил свои 10-15 тр, за месяц вполне можно сдать 3-4 группы плюс начальный оклад 35 итого лично я получил в первый месяц 65 тр. Требовали знание тех инфы. Были те кто забивал на это с ними старались по быстрее попрощаться. Объясняли это тем, сотрудник в первые месяцы убыточен и чем быстрее сотрудник въедет тем быстрее будет зарабатывать сам и компания вместе с ним. Сразу скажу что здесь надо работать, просто на лайте отсидеться не получится тк есть инструменты контроля, но и есть инструменты которые помогают оперативно обрабатывать входящие заказы. Из плюсов также только тепляк и главная концепция не профакивать входящие заявки. Время занимает наработка своих клиентов, поэтому работа для тех кто в долгую. Зп белая, больники и отпускные все как и обещали по тк.
Что можно улучшить?
Стоит докрутить срм систему. На старте стоило бы обучающего по дольше закреплять за новыми сотрудниками. Базовый оклад хотелось бы по больше, но политика такова что дают удочку и ты сам себе рыбак. Надо сказать если шевелиться то все реально поэтому лично меня это не смущало бонус в разы больше, может это и правильно. Хотелось бы быстрее получать обратную связь от руководства, но по опыту здесь 4ка, но хотелось бы 5ку. Есть с чем сравнивать.