Отзывы сотрудников о компании Додо КЦ Сыктывкар
Оператор по обработке консультаций
Оператор
Ответ представителя компании
Предоставить отдых в выходные дни не можем, так как основная нагрузка приходится именно на вечер пятницы, субботу и воскресенье. Для обеспечения высокого уровня сервиса нам необходимо максимально укомплектовать линию поддержки именно в эти дни.
Оператор ОМП
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Поделитесь, пожалуйста, подробностями, хотим разобраться.
Будем ждать от вас письма на почту: e.dawood@dodobrands.io
Оператор
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Сейчас мы активно работаем над проблемой распределения нагрузки: меняем концепцию линий поддержки, чтобы более равномерно распределить её между операторами.
По поводу вознаграждения: ежегодно мы пересматриваем уровень дохода для всех направлений. Мы придерживаемся принципа внутренней справедливости и внешней конкурентоспособности.
Оператор
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились. Рады, что сотрудничество с нашей компанией принесло вам столько положительных эмоций.
Зайти в офис может каждый из нашей компании, предварительно записавшись на экскурсию у офис-менеджера, это бесплатно :)
Однако бесплатные поездки в город, где находится офис, проживание и т.д., компания не оплачивает.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Додо КЦ Сыктывкар
Рекомендуют ли сотрудники компанию Додо КЦ Сыктывкар для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Додо КЦ Сыктывкар для трудоустройства, на основании 63 оценок.
Какая оплата труда в компании Додо КЦ Сыктывкар?
Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники Додо КЦ Сыктывкар оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники Додо КЦ Сыктывкар оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 63 оценок.
Контакт-центр Додо Пиццы — первый в России полностью удаленный контактный центр. Более 250 операторов из городов России и Казахстана обрабатывают обращения клиентов на дому.
Команда Customer support принимает обращения клиентов сети Додо Пицца России и Казахстана. Каждую минуту мы помогаем выбрать и заказать пиццу, отвечаем на вопросы о компании, дарим радость и искренний сервис :) Выбирая нашу команду, ты получаешь бесконечное общение, поддержку коллег, драйв и позитив на сменах, развитие от оператора до руководителя.
Чтобы стать частью нашей команды, заполните анкету на сайте support.dodoteam.ru
Информация о Додо КЦ Сыктывкар
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: https://support.dodoteam.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг