Смайл Лоджистик
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Смайл Лоджистик
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 52 отзывов
По специальности «Кладовщик»

Отзывы сотрудников о компании Смайл Лоджистик

Оценка компании
3,0
Хорошо
7 отзывов
1 2 3 1
77%
Рекомендуют работодателя

Кладовщик, ОЛР

Уфа,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится?
Зп в принципе как заявлено, но списывают за брак и иногда не знаешь сколько получишь
Что можно улучшить?
Топологию склада, оптимизацию между сотрудниками и постоянность в работе

Кладовщик

Уфа,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Хорошая зарплата, все официально. Платят вовремя, нормальный график. все стабильно
Что можно улучшить?
Иногда приходится выходить на переработки, но они оплачиваются. руководство порядочное
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки

Кладовщик

Казань,
август 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Отличный график , есть возможность выходить и зарабатывать больше в доп смены .
Что можно улучшить?
Взаимодействие между коллегами с другой смены ,оптимизировать приемку и расстановку товара на территории склада .

Сотрудник склада

Казань,
июль 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Набраться опыта - место хорошее, не более. График удобный, Вахтовый автобус
Что можно улучшить?
В любом рабочем моменте есть подводные камни. Структура выстроена не правильно, очень много проблем и они не решаются.
Преимущества и льготы
Корпоративный транспорт
Место для парковки

Специалист складского учета

Казань,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится?
Тёплый склад, есть комната приёма пищи. Большая парковка для личных авто. Подарки на НГ только для детей.
Есть it отдел и системный администратор, которые помогают решить ю вопросы, если что-то не работает. Есть Хелп-деск, куда можно написать заявку для каких-либо доработок по программе.
ЗП платят вовремя.
Что можно улучшить?
Сделать ремонт в кабинете. Сменить всю мебель,потому что 70% мебели разваливается. Тогда как офисные сотрудники переехали в новый офис и всё мебель им закупили новую.
Корпоративы бывают только у офиса. Склад никогда не звали.
В зависимости от того, какого клиента ведешь, может быть ненормированный рабочий день или рабочие дни в праздники.
Наставничество отсутствует, инструкции никаких нет. Помогают коллеги.
Премий или 13 зп нет.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки

Специалист складского учета

Казань,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится?
Своевременная оппла труда
Что можно улучшить?
Условия рабочего места
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Кладовщик

Казань,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
хороший склад, своевременная оплата, дружный коллектив
Что можно улучшить?
повышать оплату труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Смайл Лоджистик

Рекомендуют ли сотрудники компанию Смайл Лоджистик для трудоустройства?

76.9% сотрудников рекомендуют компанию Смайл Лоджистик для трудоустройства, на основании 52 оценок.

Сотрудники компании Смайл Лоджистик оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 52 оценок.

Сотрудники компании Смайл Лоджистик оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 52 оценок.

Сотрудники компании Смайл Лоджистик оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 52 оценок.

ООО «Смайл Лоджистик» - 3PL-оператор - предоставляет услуги комплексного логистического аутсорсинга бизнес-процессов клиентов. Спектр услуг включает транспортировку, ответственное хранение, охрану и страхование грузов. География деятельности: Казань, Уфа, Ижевск, Новосибирск, Тюмень, Якутск, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Киров, Йошкар-Ола, Московская область. В компании ООО «Смайл  Лоджистик» работают молодые, амбициозные, активные, энергичные люди. Уделяется большое внимание обучению и развитию сотрудников. Проводится адаптация, которая длится 2-3 недели, в течение этого времени новый сотрудник получает все необходимые знания для выполнения своей работы.

 

В компании приняты и действуют принципы работы с сотрудниками:

  1. Принцип ценности сотрудника. Сотрудники Компании являются главным её ресурсом, и обеспечивают  конкурентоспособность Компании.Увольнение сотрудника является потерей для Компании, какие бы причины этому не способствовали.
  2. Принцип равных возможностей. Прием на работу, повышение квалификации, повышение по службе, дисциплинарные меры осуществляются независимо от пола, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
  3. Принцип беспристрастности и справедливости. Положение сотрудника в организационной иерархии определяется его знаниями, умениями, навыками, инициативностью, ответственностью и результатами труда.В Компании управление происходит по результатам, и оценка труда происходит по результатам.
  4. Принцип действия. Каждый сотрудник вносит свой личный вклад в успех или не успех Компании. Каждый сотрудник несет личную ответственность за результаты деятельности Компании в рамках своей компетенции. Каждый сотрудник нацелен на решение проблемы, а не на её констатацию. Деятельность сотрудника должна быть обусловлена его желанием приносить пользу Компании.
  5. Принцип доверия и уважения. Мы стремимся обеспечивать условия труда, способствующие созданию командного духа и атмосферы доверия. Для сотрудников Компании не может быть вопросов, которые должны решаться методами давления, унижения, насилия, выходящими за рамки законодательства и деловой этики, и не может быть целей и задач, которые могли бы принести сознательный вред физическому и психологическому здоровью человека. Дискриминационное поведение, шутки, пренебрежительное отношение или другие замечания или формы притеснения, которые создают на работе атмосферу неприязни или враждебности, строго запрещены в нашей Компании.
  6. Принцип обучения и развития. Компания стремится осуществлять свою миссию на основе профессионализма сотрудников. Каждый  сотрудник стремится повышать своё профессиональное мастерство и помогать в этом коллегам, а Компания создает для этого условия
  7. Принцип продвижения изнутри. Каждый сотрудник, независимо от того на какую должность  он изначально пришёл, имеет возможность карьерного роста в Компании.
  8. Принцип стремления к лучшему и к лидерству во всём. Компания стремится быть лучшей на рынке, а сотрудники  стремятся быть лидерами в своей области, быть первыми, достигая наилучших результатов.
  9. Принцип открытости. Компания всегда объясняет свои действия, обеспечивая прозрачность своих решений и процедур, открыто выражая свое мнение.
  10. Принцип легитимности. Компания честна со своими сотрудниками и сотрудники честны со своей Компанией.
  11. Принцип уважения. Каждый сотрудник Компании заслуживает уважительного и корректного обращения со стороны всех сотрудников Компании вне зависимости от его положения, срока работы и конкретной ситуации. Мы чтим своих коллег, друг друга, относимся к коллегам так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Компания уважает мнение своих сотрудников, сотрудники уважают мнение  Компании.
  12. Принцип лояльности. В Компании работают люди, которые согласны и принимают миссию, цели и принципы Компании.
  13. Принцип хозяйского отношения. Сотрудники относятся ко всему имуществу Компании, как и к своей собственности.
 

Успешным кандидатам компания предлагает:

- Оформление по ТК РФ

- Прозрачную и объективную систему премирования по показателям

- Корпоративную систему обучения, стажировки.

- Профессиональный рост

- Стабильность

- Уверенность в будущем

- Яркую корпоративную жизнь

Похожие компании в отрасли
Компания ПЭК
3,9
1 061 отзыв
DPD в России
3,6
688 отзывов
Газпромтранс
4,4
382 отзыва
ГК АГАТ
4,2
478 отзывов

Информация о Смайл Лоджистик

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: https://smile-logistix.ru/

Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Отзывы по городам

Казань 5Уфа 2
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить