Неплохое место для старта работы в продажах, такая, типичная галера. Опенспейс, куча людей, постоянный приятный гул, атмосфера живого отдела продаж. Занятия с бизнес тренером реально помогают развить навыки. По сути, работа представляет из себя школу продажника, где даже платят что-то вроде стипендии. Прозрачная система зарплаты, легко можно посчитать свои комиссионные.
Что можно улучшить?
Окладная часть практически отсутствует, что логично при такой текучке, но и является фактором возникновения этой текучки. С одной стороны, нет смысла платить больше чем эти копейки, люди набираются постоянно. С другой стороны, многие люди и не держатся за место, и не боятся уйти. Замкнутый круг. Уходят люди во многом потому, что долгое время могут звонить без конца, не видят результата, в виде заключённых сделок и, соответственно, денег, а на оклад жить не получится. База исключительно холодная и какое-то адекватное количество регулярных сделок начнётся только с её ощутимой наработкой. Безумная ориентация на KPI. Место, по сути, представляет собой скорее колл-центр, нежели отдел продаж. Опыт работы очень сильно зависит от руководителя продажной группы (РГ) из 10-15 человек в которую ты попадёшь. Кто-то из них прирождённый продажник, который поможет со сделками, даст дельные советы по дожиму и отработке возражений, а кто-то просто будет бесконечно собирать планёрки и задавать одни и те же вопросы "А где продажи? А как их увеличить?", как будто это работа продавца, заниматься планированием и стратегией. Текучка РГ, разумеется, так же присутствует. Есть легенды и рассказы о том, как хорошо торгует отдел продаж в Волгограде, что там нескончаемый поток оплат и это с народом в Омске не везёт, никто не хочет тут работать.
Времени много прошло, уже и не вспомнить. Разъездная работа, полностью новый женский коллектив
Что можно улучшить?
Базу, однозначно! Ну и мотивацию для менеджеров более реальную. Направления вида услуг, в основном для одноразовых клиентов. Сделать общую базу для разделения клиентов по плану воронки. Чтобы понимать кого нужно завоевывать, а кто уже твой клиент и просто узнавать как дела. В общем все дело было в не налаженной работе с базой.
Удобный график работы, хороший коллектив, веселые ребята, всегда помогут подскажут
Что можно улучшить?
Место для операторов не совсем оборудовано было, посторонние звуки из офиса такие как шлёпание печати. И перерывы от компьютера нужно было доработать особенно в ночную смену(сейчас уверена, что все хорошо)
Компания работает как швейцарские часы в продажах. Построено всё так, что потеря любого не будет заметна
Касается менеджеров по продажам. Про остальных ничего не знаю.
Что можно улучшить?
Главный их плюс является и жирным минусом. Отбор идёт фактически с улицы. Берут всех. Как школа выживания полезно, но многих и ломает на полпути к успеху.
Касается менеджеров по продажам. Про остальных ничего не знаю.
Свобода в принятии решений, хорошая команда, нет лишней бюрократии. В целом нормальные коммуникации между сотрудниками и руководством. Средний уровень з/п.
Что можно улучшить?
Нет социального пакета, экономят бюджет на командировки сотрудников, не контролируется управление отдельными подразделениями вышестоящим руководством из-за чего формируются отдельные монархии внутри компании.
Хороший коллектив, обучение и наставничество на высоком уровне, есть возможности для роста (внутренний кадровый резерв).
Что можно улучшить?
Уровень окладной части неплохо бы повысить, ну и побольше корпоративных мероприятий между городами) а так все нравится, планирую развиваться в данной компании, отдел персонала лучший!
Встречаются хорошие люди, с которыми просто и легко ,и всегда помогут, но их единицы, многие слишком высокого мнения о себе
Что можно улучшить?
Упростить многие процессы, приходится писать в кучу отделов , чтобы добиться того или иного действия, написать должностные инструкции, чтобы не вешали на тебя левые обязанности(очень часто встречается)
И самое главное повысить заработную плату,ибо для данного количества работы зп очень низкая
Руководитель отдела развития федеральных клиентов Макрорегиона Юго-Запад
Казань,
июль 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится?
Возможность совмещать работу в офисе с удаленным местом, понимание и лояльность руководства, реальная возможность профессионального роста, возможность бесплатного обучения на тренингах, коллектив
Что можно улучшить?
Программа подготовки резерва кадров, программа подготовки новых кадров
Свобода в выборе рабочего графика, хорошее месторасположение офиса, приятный коллектив. Наставничество на высшем уровне, помощь на всех этапах начала работы.
Что можно улучшить?
Для нового сотрудника приходится получать очень много согласований. Возможно получится упростить процесс.
Отличная организация. Всему обучают с нуля. Поддержка руководителя и наставника на всех этапах работы. Шикарная возможность карьерного роста за счет проекта ВКР. Заработать можно выше рынка, если следовать рекомендациям руководителя и наставника.
Что можно улучшить?
Все отлично. Никаких проблем не возникало, везде помогают и поддерживают.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Дельта системы безопасности
Рекомендуют ли сотрудники компанию Дельта системы безопасности для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию Дельта системы безопасности для трудоустройства, на основании 409 оценок.
Какая оплата труда в компании Дельта системы безопасности?
Сотрудники компании Дельта системы безопасности оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 409 оценок.
Как сотрудники Дельта системы безопасности оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Дельта системы безопасности оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 409 оценок.
Как сотрудники Дельта системы безопасности оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Дельта системы безопасности оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 409 оценок.
DELTA – федеральный провайдер услуг безопасности, сформировавший полноценную экосистему решений для обеспечения надежной защиты объектов бизнеса, частной недвижимости, автопарков и личного транспорта.
За последние годы компания усилила свои позиции на рынке во всех регионах присутствия, в том числе благодаря современным решениям и высокому профессионализму своих сотрудников – профессионалов своего дела.
Фундаментом своего успеха DELTA считает два основных аспекта: технологии и люди. Для нас важно расти и расти вместе с командой.