Отзывы о работе в Малвид — Москва
Оценка компании
4,0
Очень хорошо
13 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
10
1
0
2
81%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Два года работаю в Малвид оператором колл-центра. Плюсы: гибкий график, можно поменяться сменами, удаленка, работаю 2/2. Подработки за отдельную плату, если выходишь в выходной, то выше. У зп нет потолка, зарабатывай, сколько хочешь. Но если важен баланс дом-работа, то можно обойтись и без допсмен. Понятная и достижимая система бонусов и премий.
Что можно улучшить
Большой минус работы в колл центре - это попадаются неадекватные элементы. С опытом появляется навык не реагировать на них.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2024
Что нравится
Пришел в компанию помощником в IT отдел и работаю уже 6 лет. За это время получил ценный опыт, вырос как специалист. Нравится коллектив профессионалов, у которых можно многому научится. Также радует возможность работать в гибридном формате, честное отношение к выплатам, квартальная система премирования и возможность обучения и развития.
Что можно улучшить
Когда не укладываемся в сроки приходится задерживаться на работе.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что нравится
Проработала в Малвид почти год в качестве оператора, но всегда было желание попробовать себя в отделе рекламы. Руководство компании поддержало мою инициативу и благодаря опытным наставникам мне удалось успешно адаптироваться к новым задачам. Рекомендую Малвид как место, где ценится стремление к развитию и поддерживается профессиональный рост сотрудников.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, в основном общение происходит только по рабочим вопросам, не хватает встреч и мероприятий.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Я пришел устраиваться в компанию в отдел разработки, зная только один фреймворк. Опытные коллеги и грамотная система наставничества помогли мне вникнуть в работу и хорошо прокачать свои навыки. Теперь я участвую в крупных проектах и могу работать удаленно. Еще из плюсов могу отметить прозрачную и белую ЗП, частичную компенсацию абонемента в спортзал, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Отсутствует современный таск-менеджер, пользуемся обычным менеджером задач. Хотелось бы более удобную систему специально для отдела разработки.
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
март 2024
Что нравится
Работаю в компании оператором. Очень нравится то, что у нас нет строгого ограничения по времени выполнения задач, сам решаешь как выполнить все в срок. Можно выходить на дополнительную работу и подзаработать или договориться о перестановке смены, если на то есть веская причина. Оплата выше рыночной, есть стимулирующие премии и бонусы (доплаты по приоритетным ЖК).
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы сезонность не влияла на некоторые показатели заработной платы.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
май 2023
Что нравится
- удаленная работа- своевременная оплата труда
- график, всегда можно поменяться сменами при необходимости
- общение с коллегами и супервайзером
Что можно улучшить
- карьерного роста нет и не предвидится- много звонков без оплаты из-за того, что застройщик не взял трубку или перезвонил сам.
- текучка операторов
- руководители в недвижимости не работают, соответственно специфике работы обучить не могут
- нет стабильности, то густо, то пусто, никогда не угадаешь, как пройдет смена.
- никто не стремится улучшить систему, работает и ладно
Оператор
Москва,
апрель 2023
Что нравится
получаю отличную зарплату, которая зависит от моей работоспособности и уровня конверсии, условия труда хорошие: удаленно, есть графики 2/2 и 5/2
Что можно улучшить
Сами люди, ведь ты никогда не знаешь в какой момент времени ты звонишь человеку, благосклонен он говорить или нет. Могут спокойно накричать, нагрубить, и это нужно сглаживать
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Хороший коллектив, офис в центре города,внимательное руководство. Все нормы, соблюдены!
Что можно улучшить
Компания существует не первый год, зарекомендовала себя как достойный работодатель. Я надеюсь , что так будет всегда. Есть недоработки в организации офиса. Но все поправимо.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Работаю с Ноября 22 года. Работа не самая простая, тут нужно действительно соблюдать регламент и не отпускать клиентов до последнего. Компания меня полностью устраивает. По ЗП задержек не было никогда, платят по рынку, ЗП белая, руководство адекватное, новичков учат. Знакомым которые ищут работу рекомендую, потому что компания честная и есть возможность рассчитать свою ЗП до копейки.
Новичкам может показаться тяжело, но я уже освоился.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если была бы возможность работать в серую
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Много жк, два хороших сайта по новостройкам Санкт-Петербурга и Москвы. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Реальная зп - это оклад 20 тыс. Если повезет, 25 тыс. При этом штат составляет порядка 80-100 сотрудников. Сотрудники, не приближенные к руководству, работают с устаревшими базами. А что, а вдруг номер из базы далекого 2019 решит ответить тебе и рассмотреть жк.
Оператор
Москва,
март 2023
Что нравится
Приятный в общении и коммуникабельный руководитель. Работа удаленно
Что можно улучшить
Все буквально. Если ты не сестра, подруга, знакомая младшего руководящего состава,то горячих лидов тебе не увидеть - будешь сидеть на обзвоне холодной базы годовой свежести (не преувеличиваю- в системе видна дата первого звонка), со всеми так сказать вытекающими позитивными реакциями от клиентов.
Не дружный коллектив-лид могут делить , не стесняясь в словооборотах. Есть штрафы
Так-же будьте готовы к тому, что безосновательно заочно могут облить чем то нехорошим, обвинив в сливе базы например, о чем тебе и расскажут естесственно коллеги
И да, указанной в вакансии суммой даже и не пахнет. Реальность: 30 000 р средняя, в разрезе вилка от 20 до 40 тыс.
А если все таки решились - спросите обязательно: а есть ли у вас шанс быть на входящих, горячих - исходя из ваших достижений, показателей и умений!
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Удаленный формат работы, лояльное руководство, удобный график работы, звонки готовые, нет холодных, белая заработная плата, во время, без задержек. Супервайзеры идут на встречу, молодцы!
Что можно улучшить
В принципе, всё в норме, но можно было бы чаще собираться с коллегами для обсуждения тех или иных вопросов
Преимущества и льготы
Оператор ПК
Москва,
август 2022
Что нравится
График удобный , удаленная работа , начальство самое лояльное всегда подскажет и поможет ! Если срочно нужно куда то уехать или уйти наши коллеги всегда выручать и смогут заменить ! Подработки приветствуются за отдельную плату ! Работа мечта
Что можно улучшить
У нас всегда что то улучшается для работы -мы всегда можем озвучить в коллективе и нам делают работу с каждым днём все удобнее и удобнее (для нас)
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании
Информация о Малвид
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Сайт: http://www.malvid.ru