Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по сопровождению клиентов

до 350 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Онлайн-сервису по подбору недвижимости требуется Оператор по сопровождению клиентов.

К нам ежедневно обращаются люди, планирующие приобрести квартиру в Москве МО, Санкт-Петербурге и ЛО. Задача оператора по сопровождению клиентов - проводить по телефону первичную консультацию и переводить заинтересованных клиентов в отделы продаж Застройщиков для получения более подробной информации о жилых комплексах. Мы не продаем, мы бесплатно помогаем заинтересованным клиентам определиться среди многочисленных предложений Застройщиков.

Мы предлагаем экономию времени клиента! Теперь не нужно обращаться к риелторам, тратить свое время на поиск подходящих ЖК в интернете. Все это сможет предоставить оператор по сопровождению клиентов

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по недвижимости Москвы, МО, Санкт-Петербурга, ЛО;
  • Подбор подходящих вариантов для клиентов из имеющейся базы застройщиков, клиенты только по "теплой" базе;
  • Обработка заявок и полное сопровождение клиента, приобретающего недвижимость
  • Взаимодействие с отделом продаж с целью передачи заинтересованного клиента (главная цель работы);
  • Работа с базой данных (CRM)-заполнение данных по каждому клиенту

Требования:

- Опытный пользователь ПК

- Грамотная речь

- Навык ведения переговоров, способность находить компромиссы

- Умение свободно и без страхов общаться с клиентами (без скриптов, свободный диалог)

- Компьютер, интернет, гарнитура

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис в самом сердце города;
  • График работы 2/2;
  • "Белые" регулярные выплаты два раза в месяц, новая, переосмысленная мотивация
  • Отсутствие "потолка" заработной платы
  • Сопровождение и поддержка операторов на всех этапах;
  • Молодой, дружный коллектив, готовый помочь в трудную минуту
  • Бесплатное корпоративное обучение (оплачиваемое компанией)
  • Работа в ip телефонии(предоставляем)
  • Адекватный подход к оценке результатов и регулярная обратная связь от руководства;

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Работа в команде
исходящие звонки
входящие звонки
Ориентация на результат
CRM
Работа с базами данных
Грамотность
Консультирование
Навыки межличностного общения
Пользователь ПК
Деловое общение
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Тула
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Тула)
до 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 716 отзывов
Тула,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 716 отзывов
Тула,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Удаленный формат работы., полное сопровождение наставников на весь период работы, белые выплаты без задержек, два раза в месяц, удобный сайт для поисках
Что можно улучшить
очные встречи коллег, корпоративы, ДМС
Малвид
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
56% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
28% Удобное расположение работы
28% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (Тула)
до 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре (Тула)
до 200 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре (Тула)
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
55 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить