Отзывы о работе в Greenbird.ru, Интернет-магазин — Москва
Оценка компании
3,7
хорошо
6 отзывов
5
4
3
2
1
2
2
1
1
0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Контент-менеджер
Москва,
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Рассчитали сразу в день увольнения. Симпатично оформленное пространство. Официальное трудоустройство.
Что можно было бы улучшить
Опишу свой личный опыт работы на должности контент-менеджера в течение 7,5 рабочих дней. На собеседовании мне рассказали:1. В каталоге магазина более 30 тысяч бусин, и, конечно, можно рассчитывать на консультации опытных сотрудников, которые, в обязательном порядке, передадут священное знание;
2. На все процессы есть четкие должностные инструкции, работа выполняется строго в соответсвии с регламентом.
A) В реальности стажировки по ассортименту, приемке, сортировке и распознаванию товаров, не случилось.
Никаких специальных ноу-хау! Рассчитывать можно исключительно на личные навыки, знания и смекалку.
Первый рабочий день начался с изучения грамотно составленных инструкций (примерно 10 шт) относящихся к совершенно разным постам. Я ознакомилась со всеми и даже потренировалась с выполнением задач в 1С, которые (как позже выяснилось) ко мне вообще никакого отношения не имели.
B) Мне не дали:
распечатки или ссылки на описания продукции от поставщиков;
контактов менеджеров по работе с клиентами от производителей;
никакой другой справочной информации, которая помогла бы внести ясность относительно категорий и характеристик изделий.
C) Я не получила пособия для обучения, где можно было бы узнать о видах бусин и фурнитуры (что для чего предназначено, в чем отличие).
D) Девочка-руководитель (обещавшая мне на собеседовании информационную помощь), мои вопросы, почти всегда, резко отклоняла.
Начальник склада была сама доброжелательность, так как отвечала на 80 % вопросов (относительно присвоения артикулов) и только в половине случаев демонстрировала всем телом, как это все неуместно и тяжело. Но она милая, даже недовольная, поэтому не напрягала.
F) Понять, что за мелкая штучка нуждается в создании карточки и каково ее предназначение, надо самостоятельно, вбивая запросы / фото в поисковик, подбирая синонимы, пока не удастся ее идентифицировать. Тогда уже можно найти на сайте компании похожую позицию, по аналогии с которой внести эту.
G) Девушки в коллективе, по отдельности, симпатичные и приятные. Но атмосфера мне показалась тяжелой и гнетущей.
В ходе наблюдений за персоналом (как взаимодействуют, характер диалогов, интонации, сохраняемая дистанция, жесты) я сделала вывод, что особой симпатии они друг к другу не испытывают.
По моей оценке, общаются с руководством в заискивающей позе (горбят спину, сжимают плечи).
Но есть несколько человек, вовлеченных в творческую деятельность, работающих давно, и чувствующих себя комфортно (о чувствах я не спрашивала, но только у них - осанка прямая, плечи расправлены).
H) Я не обнаружила письменно зафиксированных критериев составления номенклатуры. Оценка правильности производится с ссылкой на регламент компании, который мне не показали. В ошибки было отнесено написание названия камня гематит без кавычек - гематит (то есть в соответствии с требованиями русского языка).
I) Я столкнулась с отсутствием объективных параметров для оценки работы, таких как выполнение плана и т. д.. Фактически насчет недочетов в номенклатуре ко мне обращались 2 раза. А в день увольнения сказали, что неправильно было сделано ВСЁ. Пример того, что не устроило я описала выше.
J) Обучения не было, однако последствием пересчета бусин на полипропиленовом коврике для письменного стола вместо специального мягкого, стало обвинение «в перебитии ВСЕХ кристаллов Swarovski!», которое размоталось в токсичную драму.
K) Excuse me, may I ask you a question?
В последний день я узнала, что использование при каждом обращении к вышестоящему лицу следующих фраз, является обязательным в этом магазине:
«Извини, ты сейчас не занят(а)? Я могу обратиться к тебе с вопросом?»
Тот, кто так не делает, якобы, нарушает субординацию и ведет себя грубо.
Понятно, что здесь отсылка к вежливому построению предложения на английском языке, разумеется не имеющая никакой привязки к субординации.
Английское excuse me - это нейтральная конструкция, без которой просьба будет звучать как приказ. А русское «извини» - это выражение раскаяния и сожаления.
В русском и английском языках способы формулирования вежливых оборотов различны. И прямой перевод насыщает речь постоянным раскаянием из-за необходимости обратиться к коллеге. :-))))
Но в любом случае, о таких нюансах стоит предупреждать.
L) Вишенка на торте - откровение о том, что они НЕ желают видеть на должности контент-менеджера человека, который ходит на работу, как на работу. Они хотят, чтобы новый сотрудник интересовался ИМИ! Потому что они - БРЕНД!
А я полагала, что конструктивный интерес к работодателю проявляется в освоении обязанностей и предоставлении продукта. И это основа-основ, без которой остальное уже не имеет значения. Здесь же приоритеты расставлены иначе. И это позиция, изложенная руководителем.
Хороший вариант, когда делать особо ничего не умеешь и не хочешь: приходи, всеми интересуйся и нравься, будет тебе за это ежемесячный оклад. :-)
Заключительная беседа (я ее так поняла) свелась к жалобам на то, что девочки-начальницы не ощутили себя в моих глазах в достаточной степени интересными и важными. И тут не поспоришь, мне вообще было не до них.
Мое итоговое впечатление о компании - это самодурство, замещение объективных и практичных критериев на субъективные эмоциональные.
Описанное здесь - результат личного опыта, полученного за 7,5 дней. Наверняка в этой организации есть и светлые стороны, по совокупности причин, мне не открывшиеся.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
В компании провели проработку административного штата. За время пока я работаю, сотрудникам всегда предлагается развитие. Дают толчок для развития скрытых талантов сотрудников. С заботой относятся к персоналу. Не все оценивают (потребительство губит). Даешь компании развитие - компания развивает тебя, все справедливо. Все сотрудники отзывчивы и всегда помогут. Тонна творческих и разносторонне развитых сотрудников под одной крышей. Тут нужно работать и получать кайф от работы. Склочники и сплетники не приживаются на плодородной почве копании и самоликвидируются.
Что можно было бы улучшить
Критических улучшений не требует. Не хватает пары ключевых должностей в компании. Хотелось бы получать более конструктивную обратную связь от руководства по работе. Организовывать общие вылазки и в целом организовать тимбилдинг.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Компания постоянно растет и развиваетсяГибкое и отзывчивое руководство
Четкие цели и общие ценности
Что можно было бы улучшить
Всегда есть то, что можно изменить или улучшить, поэтому я бы пересмотрела некоторые бизнес-процессы.
Преимущества и льготы
Координатор отдела продаж
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Один из лучших интернет-магазинов в своей сфере;Просторный офис с крутым ремонтом, есть кухня, комната отдыха, бесплатная парковка;
Созданы все условия для труда, для работы все необходимое (и даже больше) закупается без вопросов;
Хороший коллектив: коллеги ответственные, доброжелательные и очень клиентоориентированные;
Перспективы развития. В коллективе появились граммотные управленцы, проблемы обсуждаются и находят свое решение. Запущено несколько проектов, в которых можно проявить себя.
Что можно было бы улучшить
Из-за всеобщего перфекционизма бывают периоды, когда приходится работать в перегрузе, нужна стрессоустойчивость и многозадачность.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Главное преимущество в компании - коллектив. Для меня здесь были лучшие годы, приобретённые друзья, комфорт и поддержка. Так же радовала возможность взять отгул, если нужно, потом отработать, к формальностям никто не придирался. Офис огромный, с красивым ремонтом, комнатой отдыха, кофе, перекусами и пр. Есть дешёвая столовая в здании. Местоположение конечно не самое удобное, но для меня плюсы компенсировали это. Хотя прямого карьерного роста в компании не предусмотрено, внутри выбор занятий и вакансий довольно приличный. Организовать себе перевод можно и попробовать что-то новое,при желании. Обучение, курсы, литературу работодатели готовы оплатить.
Что можно было бы улучшить
Компания находится в своего рода переходном периоде. Из маленького, душевного магазинчика пробует превратиться в что-то продуманное и отлаженное. Проблем с управлением и процессами внутри пока довольно много. Личная заинтересованность руководства в сотрудниках и их комфорте (скорее психологическом) как будто падает. Часто приходится прикладывать много усилий, чтобы отстоять свою позицию или привнести какие-то изменения. Но если вы человек не сильно эмоционально вовлеченный, то возможно это всё вас не коснётся.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Красивый офис, по понедельникам и четвергам кормят (пока что), есть комната для отдыха и кухня. 1 час обеденный перерыв, во время которого можно уйти. В рабочее время можно смотреть сериалы, заниматься хобби или личными делами - контроля как такового нет, чем большинство радостно пользуется.
Что можно было бы улучшить
При всей кажущейся привлекательности данной компании, минусов здесь намного больше.Низкая зарплата, которую запрещено обсуждать и разглашать внутри компании. Маленькая основная часть и «премия», которую выплачивает руководство исключительно по своему усмотрению.
Профессиональные качества и навыки здесь никому не нужны. Имеет значение только личное отношение руководителей. Если ты не попал в «любимые сотрудники» - повышения зарплаты не будет, лишь будут добавлять новые обязанности. Зато если попал - получишь много плюшек, поэтому и запрещено обсуждать зарплату. Если нужен карьерный рост - это не про эту компанию, его просто нет.
Крайне токсичный коллектив и очень большая текучка кадров. За 2 года (2021 и 2022) из компании ушло 14 человек, это при общей численности 16-20. В 2023 тенденция сохраняется. Большинство уходит из-за выгорания и проблем со здоровьем и очень долго потом восстанавливаются.
Неудобное расположение офиса - в промзоне, территорию почти никогда не убирают, в дождь пройти не возможно, зимой сплошной лед.
К сожалению, эта компания — лишь красивый фантик, категорически не рекомендую это место.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Greenbird.ru, Интернет-магазин
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://greenbird.ru
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)