Отзывы о работе в Маркет Деливери — Волгоград
Оценка компании
3,9
Хорошо
34 отзыва
4-5
3-4
2-3
1-2
24
2
5
3
71%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист технической поддержки
Волгоград,
апрель 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, лояльность к сотрудникам. Предоставление техники, при переводе на удалённый тип работы
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, в особенности между новыми и долго работающими в компании специалистами
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
октябрь 2023
Что нравится
Корпоративное такси, выдача оборудования, коллектив , возможность заработать, свободное общение в чате с клиентами в рамках приличия, коммуникация с сотрудниками
Что можно улучшить
Размер окладной части и вежливое отношение руководителей
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
август 2023
Что нравится
Отличный коллектив, уютный офис, своевременная выдача зп, отличная коммуникация как между сотрудниками, так и между сотрудниками и начальством, гибкий график, профессиональные наставники, заботливое отношение начальства к подчинённым, корпоративный транспорт, тёплое отношение внутри коллектива
Что можно улучшить
Я не увидел каких-то недочётов, единственное, перерывы увеличить с 10 мин до 15 мин, и будет всё идеально
Преимущества и льготы
Аккаунт-менеджер
Волгоград,
июнь 2023
Что нравится
Большая компания, ДМС, хороший коллектив, приносили еду в офис, хорошая кухня, корпоративы
Что можно улучшить
Очень сложно вырасти из регионального офиса
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
май 2023
Что нравится
Хороший офис, хороший коллектив, есть тренинги бесплатные. Оплата труда на момент работы была хорошая для Волгограда. Есть доп. Смены за которые тебе доплачивают.
Что можно улучшить
Мне все нравилось на момент работы. Можно больше обучающих встреч/тренингов
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
май 2023
Что нравится
Удаленность работы, вариативность в выборе графика, руководитель общался на равных без всякого чувства собственной важности.
Что можно улучшить
Прибыль не соответствует приложенным усилиям, за такую работу надо повысить плату в 1.5 раза минимум, так как сидишь 12 часов и просто не отрываясь обрабатываешь заявки.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
март 2023
Что нравится
Отношение к людям как к клиентам так и к персоналу компании. Вежливое и отзывчивое руководство.. Заинтересованность компании в успехе своих работников
Что можно улучшить
Не стоило переходить в Яндекс
Преимущества и льготы
Специалист колл-центра
Волгоград,
январь 2023
Что нравится
Понимание и желание помочь. Мой руководитель всегда пытался сплотить нашу рабочую группу, проводил тимбилдинг, помогла на работе, решал какие-то конфликты.
Что можно улучшить
Можно было улучшить, а точнее увеличить З/п
Преимущества и льготы
Бизнес-тренер
Волгоград,
январь 2023
Что нравится
Возможность удаленно работать, формирование отличной рабочей атмосферы, доступные и понятные задачи
Что можно улучшить
Улучшить условия питания/перекусов, разнообразить еду на кухне
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
январь 2023
Что нравится
Комфортный офис, совмещение удаленной работы и офисной, удобное месторасположение, дружелюбная обстановка
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри отдела, между сотрудниками
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Волгоград,
декабрь 2022
Что нравится
Место отдыха где можно было посидеть и попить чай, диваны , автоматы с едой и кофе
Что можно улучшить
Оборудование , систему штрафов , старших операторов , вообще не понравилось
Преимущества и льготы
Водитель-курьер
Волгоград,
декабрь 2022
Что нравится
Условно нравятся свободные слоты.Сама специфика работы курьером по доставке еды (проработала в компании Deliveri более 3х лет, ради работы в деливери уволилась с основной, и тут такая подстава осенью с переходом прав Яндексу и изменением условий труда! По сути доставка Деливери Клаб для курьеров была уничтожена) Больше ни чего не нравится.
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда автокурьеров 100р/заказ 25р/км Установить ограничение по бесконтрольному выходу на свободные слоты курьеров. (люди для которых это основная работа, сидят просто без заказов!)
Отменить автоматическое назначение мульти заказов.
Дать возможность при отсутствии заказа звонить оператору. (Бывают разные ситуации, а чат поддержки работает просто отвратительно).
Сделать прозрачной информацию по заказу при назначении (видимость конечной точки ), а при принятии иметь возможность связаться с клиентом, так как бывают вопросы которые нужно уточнить. Оператор тут лишнее звено.
Вернуть курьерам Deliveri club их работу!!! Условия и тарифы по которым трудились люди. Многие (и я в том числе) ушли с основных работ ради работы в деливери, а сейчас их просто вышвырнули на улицу грубо говоря... Понизив оплату и уменьшив плотность и само качество заказов (ранее деливери Клаб доставляло заказы протяженностью до 10 км в одну сторону, сейчас расстояние сократили в 2 раза).
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
декабрь 2022
Что нравится
Очень хорошее место было, хорошее руководство, хороший и приятный коллектив, не возникало ни каких проблем при какой либо ситуации или просьбе, всегда отзывались положительно, достойная зарплата, рекомендовал бы раньше, так как было лучше. Из минусов только кондиционер которые сильно охлаждали помещение, по этому с собой советую брать плед!
Что можно улучшить
После выкупа Яндексом, за маленькая, лишают многих плюшек от компании в принципе
Преимущества и льготы
Специалист поддержки партнеров
Волгоград,
ноябрь 2022
Что нравится
Нравилось все, коллектив, руководство, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Не продавать компанию)
Преимущества и льготы
Оператор
Волгоград,
ноябрь 2022
Что нравится
Работа из дома, ДМС, хороший коллектив, высокая зарплата, удобный офис в центре города, свобода в выборе графика (5/2 или 2/2)
Что можно улучшить
Выплаты по переработкам
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Волгоград,
ноябрь 2022
Что нравится
Отличные условия труда
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
октябрь 2022
Что нравится
большая ориентированность на сотрудника, зона отдыха, приятный офис и классные наставники
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками, возможность быстрого перехода к удаленной работе
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
октябрь 2022
Что нравится
Единственный плюс это такси после вечерней смены до дома. Остальные условия ели держатся на среднем уровне.
Что можно улучшить
На стадии обучения все будет на высшем уровне, но после отношение руководящего персонала резко меняется. Руководящий состав слаб, система ОКК не объективна, график работы далеко не свободный, выходные по необходимости могут не дать поставят прогул или штраф.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
октябрь 2022
Что нравится
Четкий график, возможность карьерного роста, дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникации с начальством, логистика работы
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
сентябрь 2022
Что нравится
-бесплатные печеньки-красивый вид из общей комнаты отдыха
Что можно улучшить
-обучение и подготовку к тестам-сразу предупреждать о штрафах и вычетах из ЗП
-конкретнее говорить что нужно, для продвижения по карьерной лестнице
-новые кресла, столы, наушники и ПК для сотрудников
-чуть больше перерывов
Преимущества и льготы
Менеджер поддержки партнеров
Волгоград,
сентябрь 2022
Что нравится
Из плюсов: 3000 на питание "сверху зп", своевременный отпуск, присутствует форма, в квартал приходит премия.
Что можно улучшить
Из минусов: график работы только 5/2, сб-вс всегда рабочие...
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Волгоград,
июль 2022
Что нравится
Дружный коллектив, офис в центре города, белая заработная плата
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
июль 2022
Что нравится
Хороший офис, всегда работает климат-контроль. Минимаркет, очень удобно. Кухня с кофемашинами, сухими завтраками, Нутеллой и молоком за счёт компании. Иногда раздают мерч-ништячки. Нравилось работать год назад. Раньше компания была замечательная. Мне хотелось приходить туда. Еще один плюс - возможность работы удаленно. Ещё есть корпоративное такси с 23:00 до 6:00
Что можно улучшить
Постоянные поломки ПО.Модуль операторский неудобный, много лишнего, нет нужного.Часто глючит и тупит.На собеседовании вам обещают зп выше реальной.Блат внутри групп.Нет поощрения.Только дизмораль от клиентов бесконечная, ужасный стресс, с которым не помогают справиться, а наоборот.Много штрафов.Не ценят опытных сотрудников.Проще взять новых, полных энергии, когда вы выжимаетесь как лимон и увольняетесь.Цикл.Делают все, чтобы урезать премию.Создали текучку своими руками.Большинство уходят отсюда выгоревшими и уставшими от жизни полной негатива
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
июль 2022
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, достойная заработная плата
Что можно улучшить
Распределение слотов
Преимущества и льготы
Курьер
Волгоград,
июль 2022
Что нравится
Удобно выбирать время. Сам составляешь график
Что можно улучшить
Либо фелонишь за копейки либо гробишь здоровье за невысокую платуНельзя предсказать как пойдут дела с заказамт
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
июнь 2022
Что нравится
Коллектив, условие работыКоллектив крайне сплочённый, что подмечают большая часть сотрудников, что работают, или работали в данной компании
Возможность перевода в другие отделы - в компании есть множество отделов, есть возможность перевода по ним, во время работы удалось побывать в 4-х отделах
Условие работы - офис оборудован для комфортной работы, и так же отдыха
Индивидуальные рабочие места, комфортная температура, так же выдача рабочего оборудования
По поводу отдыха - присутствует зона отдыха, кухня, так же касса самообслуживания
Что можно улучшить
Изменить мотивацию сотрудников, так же мотивацию руководителейУвеличить колличество техники - если брать рабочую технику, ноутбуков хватает всем, в свою очередь чувствуется нехватка зарядок к ним
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
июнь 2022
Что нравится
Уровень зп, хотя последние два месяца она резко упала.Красивый офис, бесплатные печеньки и кофе
Что можно улучшить
Отношение куроводства к сотрудникам
Контент-менеджер
Волгоград,
май 2022
Что нравится
Ещё в 2018 году были космические условия для работы, одна оборудованная кухня с игровой зоной и кофемашинами чего стоили) Сейчас, наверняка, уровень комфорта вырос.Отлично организована корпоративная жизнь.
Молодой коллектив.
Легко можно было договориться насчёт выходных и переноса рабочих часов.
Что можно улучшить
Низкая зарплата.Карьерный рост очень маловероятен.
Преимущества и льготы
Старший менеджер по поддержке партнеров
Волгоград,
апрель 2022
Что нравится
Нравился коллектив, насыщенность и разноплановость задач.
Что можно улучшить
На тот момент, когда я работала, мыслей о том, чтобы что-то улучшить, у меня не было.
Преимущества и льготы
Курьер
Волгоград,
апрель 2022
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Зарплата, поддержка курьеров вроде бы есть.
Что можно улучшить
Рабочая форма(одежда), очень редко ставят смены
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Маркет Деливери
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: Перейти
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет