Работа в КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
2 отзыва
4-5 3-4 2-3 1-2
2 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Вакансии в КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края

Изучите все доступные вакансии от работодателя в новом разделе

Посмотреть всеВсе 8
Инженер по защите информации
Красноярск
50 000 - 55 000
Главный специалист по защите информации КИИ
Красноярск
Оператор службы диспетчеризации технической поддержки
Красноярск
45 000 - 45 000
Главный специалист отдела сопровождения государственных услуг
Красноярск
96 000 - 96 000
Оператор диспетчерской службы "112"
Красноярск
44 000 - 46 000

Отзыв сотрудника

Красноярск,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильная зарплата. Хорошие условия труда. Хороший опыт реализации проектов.
Что можно улучшить
Организацию труда. Определить четкие грани выполняемых задач.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки

Отзыв сотрудника

Красноярск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода выбора решений, прекрасный коллектив, прекрасная программа корпоративного отдыха
Что можно улучшить
Дальнейшая автоматизация бизнес-процессов внутри, разграничение обязанностей
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края

100% сотрудников рекомендуют компанию КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 оценок.

Краевое государственное казенное учреждение 

«Центр информационных технологий Красноярского края»

Наше учреждение создано для оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, развития информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры.

  

Основными целями деятельности Учреждения являются:

  • формирование централизованной инфраструктуры средств автоматизации, систем связи и телекоммуникаций органов государственной власти Красноярского края и содействие в создании такой инфраструктуры органам местного самоуправления;
  • создание, развитие, техническая поддержка, сопровождение, выполнение функций оператора информационных систем, предназначенных для предоставления услуг населению, органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям;
  • обеспечение функционирования специализированного пункта управления, предназначенного для обеспечения деятельности Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и органов исполнительной власти Красноярского края при реализации функций оценки, анализа и прогнозирования ситуации, стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений (Центр управления регионом Красноярского края);
  • создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и развития.