Отзывы сотрудников о компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края
100% сотрудников рекомендуют компанию КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Сотрудники компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Сотрудники компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Сотрудники компании КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Краевое государственное казенное учреждение
«Центр информационных технологий Красноярского края»
Наше учреждение создано для оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, развития информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры.
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- формирование централизованной инфраструктуры средств автоматизации, систем связи и телекоммуникаций органов государственной власти Красноярского края и содействие в создании такой инфраструктуры органам местного самоуправления;
- создание, развитие, техническая поддержка, сопровождение, выполнение функций оператора информационных систем, предназначенных для предоставления услуг населению, органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям;
- обеспечение функционирования специализированного пункта управления, предназначенного для обеспечения деятельности Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и органов исполнительной власти Красноярского края при реализации функций оценки, анализа и прогнозирования ситуации, стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений (Центр управления регионом Красноярского края);
- создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и развития.
Информация о КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://www.krskcit.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Телекоммуникации, связь Государственные организации