Награды компании 0 наград из 3

Оператор службы диспетчеризации технической поддержки

45 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1 линия технической поддержки.
  • Мониторинг инфраструктуры организации.
  • Прием и обработка звонков и входящей почты, заведение заявок.
  • Консультирование и техническая поддержка пользователей по поддерживаемым системам.
  • Распределение заявок пользователей по отделам организации. Контроль сроков выполнения заявок.
  • Первичная диагностика и сбор информации для дальнейшей передачи на другие отделы организации.
Требования:
  • Законченное высшее техническое образование.
  • Базовые знание сетевых технологий.
  • Желательно опыт работы с системами мониторинга (Nagios, OmniVista, Zabbix).
  • Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом, но с огромным желанием развиваться и прогрессировать.

Условия:

  • Комфортное рабочее место в центре города.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет.
  • Своевременная официальная оплата труда.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

График работы:

  • График работы: 5/2, c 9:00 - до 18:00.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Helpdesk
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист внутренней поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Орион телеком
4,1 43 отзыва
Красноярск,
12 ноября 2024
Диспетчер в сервисную службу
40 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ZOTA
3,2 19 отзывов
Красноярск,
вчера
КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки клиентов по Битрикс24
35 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Битрикс24
35 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер-оператор сервисной службы / Администратор в автосалон "Jetour"
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить