Отзывы о работе в Опен Сервис — Казань
Оценка компании
4,4
Очень хорошо
7 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
5
1
1
0
87%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Технический специалист
Казань,
март 2024
Что нравится
Коллектив Зона отдыха
Оборудование которое выдовалось при трудоустройстве
team building
Что можно улучшить
Зарплата Больше людей в команде (никогда не хватит из-за чего идут переработки)
Преимущества и льготы
Технический специалист
Казань,
октябрь 2023
Что нравится
Приходя на собеседование, понимаешь ты ценен. Приходя на первый рабочий день - что то, что знаешь ты, это малая часть, что нужно тут использовать. Приходя на аттестацию - что знаешь ровно столько, чтобы ее знать, а рядом каждый день бок о бок работают профи. Тимлид старается не только показать принципы работы, но и действительно обучить, наставить. Сейчас, отработав уже больше полугода понимаю, что с этими людьми готов решать не только рабочие задачки. Спасибо Опену за это. Рекомендую, как Работодателя.
Что можно улучшить
Критичного ничего, процессы обновляются и актуализируются быстро. Наверное, хотелось бы ДМС
Преимущества и льготы
Специалист службы технической поддержки
Казань,
март 2023
Что нравится
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
Лояльность руководства к сотрудникам
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Казань,
июнь 2022
Что нравится
Невероятно классный коллектив, корпоративная культура на высшем уровне.Нет никаких штрафов, руководство максимально открыто к диалогу. Очень хорошее отношение к сотрудникам! Прозрачный карьерный рост, kpi и заработная плата.
Что можно улучшить
Сложно сказать, работа в Open Service превзошла все ожидания.
Оператор call-центра
Казань,
июнь 2022
Что нравится
Работать в Опен Сервис - одно удовольствие. Несмотря на небольшой опыт в компании уже могу с точностью сказать, что для работников предоставляется уйма возможностей для развития не только внутри компании, но и вне компании. Коллектив и все специалисты - дружелюбные и понимающие люди, которые помогут в сложной ситуации. Ни разу пока не пожалела о переходе в компанию.
Что можно улучшить
Не хватает живого общения между отделами, хочется увидеть всех ребят с удаленки вживую. Также не хватает в целом обратной связи между отделами, иногда это очень стопорит работу и вызывает недопонимания в команде.
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Казань,
июнь 2022
Что нравится
Классные условия, крутой коллектив и лучшее начальство в мире, очень советую данную компанию как место работы, к каждому сотруднику здесь максимально индивидуальный подход.
Что можно улучшить
Офис далеко от дома, а так все более чем устраивает, менять работу не планирую
Преимущества и льготы
Руководитель отдела продаж
Казань,
январь 2022
Что нравится
Отличные ребята, быстро развивающиеся, много обучений внутри компании, корп. культура позволяет каждому человеку чувствовать себя в команде и быть единым целым в компании
Что можно улучшить
Побольше внутренней коммуникации в отделах, что позволит каждому держать руку на пульсе
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Опен Сервис
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: Перейти
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса