Работать в Опен Сервис - одно удовольствие. Несмотря на небольшой опыт в компании уже могу с точностью сказать, что для работников предоставляется уйма возможностей для развития не только внутри компании, но и вне компании. Коллектив и все специалисты - дружелюбные и понимающие люди, которые помогут в сложной ситуации. Ни разу пока не пожалела о переходе в компанию.
Что можно улучшить?
Не хватает живого общения между отделами, хочется увидеть всех ребят с удаленки вживую. Также не хватает в целом обратной связи между отделами, иногда это очень стопорит работу и вызывает недопонимания в команде.
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Молодая команда профессионалов, огромные возможности для роста как профессионального так и личного. Неординарные задачи и нестандартный подход к работе. Прозрачная система выплат и бонусов
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами в компании, корпоративное обучение
Отличный коллектив, отзывчивый и понимающий. Прекрасные руководители. Если что-то непонятно, то обязательно объяснят. Очень нравится, что работать можно из дома.
Что можно улучшить?
kpi по задачам в соответствии с работниками. В связи с данными реалиями набрать даже минимальный kpi трудно.
Приятный и отзывчивый коллектив, удаленка, своевременная зп, легкая возможность карьерного роста, хорошая база знаний для обучения с нуля, придя в компанию с нулевым знанием iiko очень быстро помогли освоиться и разобраться в тонкостях приложения и прочих программах необходимых для работы, за 2 месяца работы минусов вообще не заметил.
Что можно улучшить?
Не совсем порадовала организованность руководящего коллектива, но ничего серьезного.
Много плюсов, но могу выделить основные из них.
1. Удаленная работа
2. Отличный коллектив
3. Хорошие наставники
4. Карьерный рост
5. Своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Даже и нечего тут предлагать, что улучшить. Организация отлично устроена так, чтобы были все удобство, в особенности то, что я выделил выше или ниже.
Оговорюсь: работал я в дочерней it компании - get it, но по рассказам внутри компании - в самом ОС еще хуже.
Помимо всех минусов - хороший и дружный коллектив (ведь сложности делают вас дружней)
Что можно улучшить?
Что можно было бы улучшить?
В общем-то если вы хотите работать сверхурочно, не понимать что вообще происходит, хотите чтобы ваша зарплата менялась (в любую сторону) без согласования с вами, хотите сумасбродного менеджера, 20 проектов на минимум сотрудников, хотите жить к в it сериале и испытать хардкор и унижение - это компания для Вас.
Работаю недавно и хочу отметить, что адаптация проходит очень приятно и постепенно. Тебя не бросают в одиночестве, всегда есть поддержка и участие со стороны коллег и руководителя)
Офис классный, технику выдают, коллектив дружный)
В таком месте хочется работать и развиваться)
Что можно улучшить?
Пока не могу выделить чего-то негативного.
Было бы классно в офисе добавить кресла-мешки
Отличная компания, где есть возможность узнать много нового, получить полезный опыт и вырасти.
Есть все необходимое для комфортной работы: отличный офис, дружная атмосфера, сове рабочее место, ноутбук, корп. связь, чай/кофе, интересные клиенты.
Адекватное и гибкое руководство.
Проводятся корпоративные мероприятия.
Определенно рекомендую эту компанию!
Что можно улучшить?
Даже не знаю, что здесь можно пожелать улучшить, честно, все устраивает
Отличная компания с очень грамотным генеральным директором и внимательным отношением к сотрудникам
Что можно улучшить?
В компанию сложный отбор, много обучения/экзаменов и субъективная оценка руководителей. Мне лично не повезло. Суммарно отработала 5 месяцев в двух отделах. Успешно сдала 4-х часовой экзамен, мне ставили лайки, улыбались на встречах, говорили, что я молодец, я выполняла планы, но в последний день моего затянувшегося испытательного срока, мой руководитель позвонила мне и сказала "тебе не место в этом отделе" и через 5 минут меня удалили из всех рабочих чатов.В итоге 5 месяцев попыток попасть в компанию, изучения продукта, привели к тому, что меня даже не предупредили заранее и оставили без работы перед самыми майскими праздниками, хотя этот вопрос явно был решен ещё давно.
Отличные возможности для развития и роста. Коллектив - невероятный, все максимально лояльны, дружелюбны и вовлечены в рабочий процесс. А самое главное - эксперты!
Мне очень нравится компания, продукт, вижн на ближайшие годы и наши амбиции.
Что можно улучшить?
Хочется чуть более просторную и уютную кухню и кабинеты. В остальном всё круто!
Гибкость, готовность предоставить комфортные для меня условия в случае изменений моих потребностей. Адекватный и отзывчивый коллектив - ценность компании. Зарплата в рынке. Мероприятия вне работы.
Что можно улучшить?
ДМС, снизить нереальный темп работы в компании, из-за которого люди выгорают и живут только работой
Комфортно работать в ОпенСервис. В ходе работы, при решении рабочих задач при возникновении вопросов и предложений, руководители слышат тебя. Комфортный микроклимат в коллективе. Что очень важно есть поддержка от коллег и руководителей. Радует график работы с возможностью работать удаленно. Замечают твои результаты при успешном выполнении задач и подмечают это, что также служит мотивацией к дальнейшим подвигам)
Что можно улучшить?
На данный момент пока не выявлено. Единственное, было бы вообще прекрасно, если бы была б парковка для авто.
Я работаю в компании достаточно, чтобы сказать, что она крутая! Сотрудники стремятся вступаться друг за друга, поддерживают и помогают. Рабочие нюансы есть везде, а желание и стремление компании меняться, создавать более комфортные условия и выстраивать культуру, далеко не везде. Если вы ещё думаете, о работе с нами - не думайте, приходите и посмотрите сами.
Что можно улучшить?
Чаще создавать условия для внутреннего взаимодействия. Команда сильная и может обучать друг друга без внешних тренеров, было бы не плохо организовать внутренние обучения своими сотрудниками.
Работаю в компании более 2.5 лет, выросла из менеджера в тимлида - и это не просто смена названия должности) Я выросла как личность и прокачала все сферы своей жизни!
Обожаю Опен Сервис за то, что мой руководитель = мой наставник/коуч/психолог)))
Если вы готовы преодолевать себя, много учиться, бросать новые вызовы и идти туда, где страшно - вам точно сюда!
Зарплата белая, отпуск, больничный - тут тоже все ок)
Что можно улучшить?
Я хочу и жду ДМС. Но, судя по всему, это то, что и так в планах на этот год
Быстро развивающаяся компания, постоянно что-то новое, скучать некогда, день на работе пролетает незаметно. Из-за этого бывает огромное количество задач в огне, но по мне это лучше, чем сидеть и ждать, когда же уже кончится рабочий день. Хороший коллектив, все общаемся на ты, нет дресс кода, все достаточно просто и понятно. У меня отличный руководитель, который всегда поможет и направит, коллеги тоже всегда придут на помощь.
Что можно улучшить?
Нет места для отдыха, только небольшая кухонька, хотелось бы чуть больше места для маневра, иногда хочется просто проветрить голову, а негде. Также хотелось бы выше зп, так как задач и дел много, а зп не совсем соответствует такому количеству. Ну и ДМС было бы уже вообще фантастически.
бизнес, который умеет адаптироваться под рынок и современные реалии. задачи, отвечающие потребностям. компания и команда лишенная бюрократии, свобода действий и принятий решений, нацеленная на общий результат.
будет сложно тем, кто привык действовать по четкой инструкции, отсиживая человеко-часы и не проявляя абсолютно никакой инициативы и заинтересованности.
Что можно улучшить?
офис, добавить те самые "печеньки" на кухню и больше места для уединения, переговорок
но это и не так критично за счет хорошего уровня заработной платы и возможности работать из дома
в остальном все ок :)
Отличная компания с четким позиционированием своей миссии. Невероятно крутое обучение, постоянная прокачка скиллов. Дружный коллектив и возможность заработать )
Что можно улучшить?
Побольше активности на рабочем месте, а так все круто, чисто и понятно)
Приходя на собеседование, понимаешь ты ценен. Приходя на первый рабочий день - что то, что знаешь ты, это малая часть, что нужно тут использовать. Приходя на аттестацию - что знаешь ровно столько, чтобы ее знать, а рядом каждый день бок о бок работают профи. Тимлид старается не только показать принципы работы, но и действительно обучить, наставить. Сейчас, отработав уже больше полугода понимаю, что с этими людьми готов решать не только рабочие задачки. Спасибо Опену за это. Рекомендую, как Работодателя.
Что можно улучшить?
Критичного ничего, процессы обновляются и актуализируются быстро. Наверное, хотелось бы ДМС
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Опен Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Опен Сервис для трудоустройства?
87.3% сотрудников рекомендуют компанию Опен Сервис для трудоустройства, на основании 63 оценок.
Какая оплата труда в компании Опен Сервис?
Сотрудники компании Опен Сервис оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники Опен Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Опен Сервис оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники Опен Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Опен Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 63 оценок.
Open Service является лидером в области автоматизации и оптимизации бизнес процессов ресторанной сферы на базе Saas-решений с 2010 года. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки, электронные чек-листы и консалтинг (складской и финансовый учет), обучающие курсы.
Уже 7-й год подряд наша компания входит в топ-3 дилеров компании iiko, а также имеет собственные IT решения в областях: электронного документооборота (docsinbox.ru), автоматизации системы стандартов (serviceinspector.ru), маркетинга (tockl.ru), сервиса доставки (freewaiter.com) и др.
Наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Новосибирске, Ярославле, Вологде, Сочи, Махачкале, Алматы (Казахстан) и Дубае (ОАЭ).
Наши клиенты — как небольшие кофейни, так и федеральные сети, но что еще более ценно: нам доверяют звезды. В числе наших проектов: открытие ресторана Дмитрия Портнягина, рюмочной «Евгенич» Сергея Жукова, бар «Сплетни» Анны Асти.
Работа в Open Service — это возможность стать частью профессиональной команды, решать интересные задачи, дающие тебе новые точки роста. Постоянный запуск новых российских и зарубежных проектов обеспечивает большой простор для самореализации.
Присоединяясь к нашей команде, ты получаешь не только профессиональное развитие, но и дружескую поддержку в процессе работы!
А еще у нас One Day Offer: все этапы интервью можно пройти за 1 день и получить оффер.