Отзывы сотрудников о компании Деливери
Оценка компании
4,2
очень хорошо
6 отзывов
5
4
3
2
1
3
2
0
1
0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Курьер
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, хотя порой просили выходить по выходным.Относительно хорошая зарплата для Курска.
Быстрее похудеешь, пока будешь ходить по городу .
Что можно было бы улучшить
Нет места для отдыха.Приложение думает что я телепорт, и должен доставлять за малое время заказ, а если опоздание штраф.
Ходишь в любую погоду, и по многу времени.
Если уже не куда идти работать, то можно попробовать, но не больше года , чтоб не привыкать к ужасным условиям труда .
Преимущества и льготы
Водитель-курьер
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Сам по себе гибкий график , отличная поддержка кол центра которая может помочь
Что можно было бы улучшить
Зарплату и добавить бонусы для сотрудников
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Волгоград,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Очень лояльное руководство, молодой, активный, дружный коллектив, удобное расположение офиса и много плюшек
Что можно было бы улучшить
Все отлично, это было лучшее место работы, пока его не выкупил Яндекс
Преимущества и льготы
Курьер
Анапа,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Можно выбирать смены от 4 часов, минимальная гарантия оплаты труда на слоте
Что можно было бы улучшить
Качество формы, работу службы поддержки
Преимущества и льготы
Курьер
Москва,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика полностью свободен, можно указать от 2-ух до 12 часов работы каждый день, мотивационные выплаты в горячие дни недели (обычно выходные), возможность работать по ночам, служба поддержки как письменная (бот), так и устная (разговор с оператором на срочный вопрос, которого нет в боте).
Что можно было бы улучшить
Немного мечтательно, но я напишу: особо пунктуальным и внимательным курьерам присваивать доверительный статус – к примеру есть заказ в гостиницу, но поскольку твердолобый охранник не пускает дальше двери, то клиенту самому приходится спускаться и получать заказ, мы всё-таки "деливери Клаб", а не "спустись и забери Клаб". Объясню, вместо того чтобы отдать клиенту заказ мы теряем время и клиент получает заказ не сразу. Обе стороны страдают: мы как курьеры отдали бы заказ и пошли дальше на ТС или по другому заказу, и клиенты, которые вынуждены спускаться за заказом, вместо того чтобы получить его у входа в номер. И ещё, цепочка заказов может увести далеко от ТС. К примеру заказ относится на адрес, который плиближен к тёплой зоне (горячей и т.п.) и меня кидает туда. По итогу цепь заказов уводит меня с ТС.
Преимущества и льготы
Курьер
Наро-Фоминск,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, расположение работы рядом с домом
Что можно было бы улучшить
Можно повысить оплату труда
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Деливери
Рекомендуют ли сотрудники компанию Деливери для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Деливери для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Деливери?
Сотрудники компании Деливери оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Деливери оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Деливери оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Деливери оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Деливери оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 6 оценок.
Популярные компании
Популярные компании