Работа в Стоун-Сервис-Нева
3,8
хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы о работе в Стоун-Сервис-Нева — Челябинск

Оценка компании
3,8
хорошо
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Челябинск,
сентябрь 2019
Бывший сотрудник
3,8
Что мне нравится в работодателе
КОФЕ машина! каждое утро пьёшь зерновой хороший кофе) за счёт компании) Хороший офис! Отработал в этой компании почти 3 года. Изначально при наборе штата в Челябинский филиал директор, как пишут ниже, был на нервах. Но всё это ушло на нет, когда коллектив «укомплектовался"(если не предвзято рассуждать то нервы дирика можно понять). Коллектив от водителя до руководителя Челябинского филиала просто замечательный.(первая моя работа где собрался такой хороший коллектив, а стаж у меня уже более 9 лет). З/П всегда вовремя, оплата ГСМ и командировок, сотовая связь (смотрел фильмы через корпоративную связь, никто ничего не сказал даже). Очень дружный коллектив во всех филиалах, очень весёлые корпоративы (оплачены компанией). Поставщики приезжают с Китая, Италии и обучают, помогают решить проблемы с клиентами (если такие есть). Уволился только потому, что предложили место с карьерным ростом, ушел со Стоуна и маленько жалею ( Хорошая белая зарплата на карту, с неплохими отчислениями (без проблем дали ипотеку — хотя это наверно минус).
Что можно было бы улучшить
К минусам отнёс бы ещё не возможность брать отпуск летом, т.к. сезон (но это, по моему, везде так). И расположение клиентов, в основном все клиенты находятся за городом, очень большой километраж наматывается за месяц. Есть проблемы с наполнением склада, но это больше «косяк» закупа с питера. Иногда выпадают «ходовые» позиции в середине сезона. В не сезон бывает туговато. Камеры в офисе (просто раздражает меня то, что постоянно на тебя пялится камера). Очень низкая вероятность карьерного роста. И к минусам отнёс бы ещё клиентов (в плане того, что очень узкий профиль клиенты новые практически не появляются), нужно держаться за каждого клиента.