Отзывы сотрудников о компании Заповедник
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Работа рядом с домом
Своевременные выплаты зп
Скидки сотрудникам
Развитие, обучения проводятся как в формате онлайн, так и офлайн
Возможность карьерного роста
Мед.страховка
Меньше проверок и требований
Отзыв сотрудника
Работаю больше 5-ти лет, было разное. И хорошее и не очень, но всегда оплата вовремя, поддержка, уверенность в завтрашнем дне.
-хочешь работать ? Пожалуйста
-хочешь учиться ? Пожалуйста
-хочешь зарабатывать больше ? Пожалуйста, есть 1я категория , где выше оклады, есть % с продаж. Все зависит от твоих умений в консультации и работе с покупателями.
Единственное что требуется, как везде в торговле: выполнять что просят, быть честным, не воровать :)
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Работа рядом с домом
Можно выбрать удобный график работы
Возможность карьерного роста
Развитие и возможность обучения как в офисе так и онлайн
Много интересных мероприятий проводит кампания для сотрудников
Отзыв сотрудника
Заведующий магазином
Условия для отдыха и восстановления пхахаха что такое ДМС компания не знает. За 12 часов у тебя есть час обеда, который не оплачивается, но это только на бумажке. В реале же повезет если ты найдешь 15 минут чтоб быстро перекусить.
Профессионально развитие. Действительно можно получить повышение, стать заведующим и остаться практически без выходных, постоянно быть на связи, в свой единственный выходной быть на точке, чтоб решать какие-то задачи и получить за это 10 тысяч. Раньше продавцы стремились к повышению и развитию, сейчас же не хотят расти в этой компании и отказываются.
Руководство - офис как будто бы не в курсе всех проблем магазина. ТМ с "коронами на голове". Могут и унизить, отчитать, а бывало даже довезти до слез. Во всем всегда виноваты продавцы, не сделан план виноват продавец, а не офис который его завысил сильно. СПБ вообще "библия заповедника" и прямая обязанность продавца и никого не волнует комфорт покупателей. К слову главная задача продавца не закрыть потребность клиента, а навязать ему как можно больше дорогих товаров, а если покупатель отказывается, то виноват продавец.
Коллектив - тут конечно как повезет, но в основном молодые хорошие ребята, которые любят животных. Главная проблема неполные штаты на точках и отсюда вытекает еще одна глобальная проблема. Вы обязаны выйти в магазин где нет сотрудников или отработать доп смены на своем магазине, когда персонала не хватает. Будьте готовы отработать даже 20 смен в месяц, никто вам за это спасибо не скажет, а только спросят за невыполненные планы. И опять же это не проблема офиса это проблема заведующих - не хотите брать доп смены ищите народ, но проблема в том что его просто нет!
Чуть ли не единственный плюс заповедника, то что магазинов много и можно выбрать недалеко от дома. Но магазин магазину рознь. Есть несколько точек с новым ремонтом, но большинство в плачевном состоянии. Витрины с животными рушатся, полки старые и кривые, ценникодержатели держатся на скотче. Летом температура может доходить до 30 градусов и ты будешь работать в полуобморочном состоянии. Но при этом по мнению офиса продавец обязан держать магазин в идеальном состоянии. Новой формы нет, старая вся уже порвана, для новых сотрудников формы просто может не найтись. Но это опять же не проблема офиса. Кстати нельзя работать с длинными ногтями, то есть длинный красивый ухоженный маникюр это плохо и штраф, а старая форма это в порядке вещей. Каждый месяц проверки, где пыль будут искать даже на потолке, каждый месяц обучения - и это тоже обязаловка! ни кого не волнует что ты и так работаешь без выходных, будь добр еще и в офис съезди в свой единственный выходной.
В итоге нормальных условий труда нет, достойной зарплаты нет, за то требований выше крыши. Заповедник - вперед к нервному срыву!
Управляющий магазином
Продавец-консультант
-Планы-отдельный анекдот. Сумма плана решается методом тыка пальцем в небо, ничего при этом не учитывая.
-Условия отдыха. Зависит от тт и коллектива. В больших ТЦ люди дерутся за чеки(тк продажи личные). Отведенного времени обеда-нет, когда получится только тогда и поешь, особенно если ты один на магазин(хотя и есть 1 неоплачиваемый час)
-Нехватку людей в других тт должен перекрывать ты, не важно, сколько смен ты уже взял, хочешь отдохнуть, не хочешь, будешь работать 7/0, если руководству это понадобиться. Так же, добавили обязательную отработку в 17 смен в месяц(работая в графике 2/2 без доп. выходных и отгулов, выходит максимум 16, следовательно, парочку смен ты обязан взять в других тт)
-Отношение к сотрудникам. Все прикольчики и плюшки получает в основном офис, максимум что получишь-бутылка детского шампанского и небольшую коробку конфет на новый год(не каждому отдельный набор, 1 бутылка и 1 коробка на весь коллектив)
-Если запасаешься сезонным товаром(препараты от клещей, например)на свой магазин, с вероятностью 99.99% у тебя его заберет либо интернет магазин, либо другая точка, тк у них закончился этот товар.
-СБП-отдельная боль. Требуется минимум 20% от общей дневной выручки(хотя план стоит 17%). Никаким образом выполнение этого плана не поощряется, максимум, огонечек в чате на твой дневной отчет. На вопросы об введении мотивации для данного смарта ответ-нет. Компания пытается получить максимальную выгоду для себя.
-Руководство-как повезет. Может попасться не очень хороший территориал(мне не повезло)
-Обучение это конечно, круто, но минимум 1 раз в месяц ты должен ездить в офис(в свой, возможно, единичный, выходной) и сидеть там с 10 до 18. Все это дело конечно не оплачивают.
-Форма. Если повезет и на тт будет ваш размер(чаше всего там есть S и M) вам ее дадут, если же нет придется ходить в своей одежде.
И еще куча всяких мелочей которых я не вижу смысла называть.
Исходя из количества минусов, не рекомендую данную компанию, особенно людей с плохим ментальным состоянием (его вам здесь ухудшат еще сильнее)
Продавец-консультант
Когда в вакансии указано от 35000, это значит 35000 либо меньше.
Много зависит от выполнения планов, которые чересчур завышены (их ставят либо наугад, либо специально недостижимыми). Их выполнение вопрос случайности. А товаров для достижения поставленной цели - НЕТ.
Отсутствие денег у клиента - ответственность пк. Нет клиентов - ответственность пк. Клиент отказался платить по СБП - ответственность пк.
К слову об СБП. Если иные смарты хоть минимально мотивируются финансово, то это нет. Руководство наотрез отказывается мотивировать СБП, хотя требует минимально 20% этой оплаты от ежедневной выручки. На просьбы, о мотивации для продавцов или клиентов(для которых этот вид оплаты не выгоден), отвечают, что ничего не будет, но это требование есть.
Подводя итоги. Этого работодателя, я МАКСИМАЛЬНО не рекомендую, подумайте 1000 раз, прежде чем сюда идти. Это того не стоит.
Продавец-консультант
2. Поставить камеры в магазинах ( так как воруют ооооочень много, а платят за это продавцы) )
3. Обучение это конечно классно, но оно доходит до полного маразма ( вас будут заставлять продавать людям все что подороже и навязывать товар который им в принципе не нужен, потому что планы) )
4. Перестать перекидывать сотрудника с магазина на магазин, нехватка сотрудников это не проблема других продавцов)
5. Поменять территориальных менеджеров, очень высокого мнения о себе и считают что если они начальство то имеют право тебя «просить» делать то что в твоем трудовом договоре не прописано.
6. Нанять уже уборщиц и грузчиков, девушкам очень тяжело таскать мешки с кормами по 20 кг
7. Сделать оборудованными склады, так как в них постоянно какой то ужас происходит ( так как места не хватает)
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Ветеринарный врач
Управляющий магазином
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Негативных моментов для меня нет.
Продавец-консультант
Сам директор и офисные сотрудники экономят на всем, не поздравляют своих сотрудников с праздниками (например, новый год), постоянно вводят какие-то новые требования к размещению продукции или в работе с покупателями, что вообще доходит до абсурда (например, проговаривать за кассой покупателю информацию, на которую уйдет минут 5 времени. А если покупатель торопится? Все-равно нужно проговаривать!).
Иной раз приходится работать без выходных, если нет сотрудника (на больничном, в отпуске, уволился). Если допоздна задерживаешься на работе, корпоративного транспорта до дома никто не даст (хотя может быть это зависит от заведующего магазином). Это также печально :С
Резюмирую: компания дала мне очень много знаний по содержанию и уходу за животными, было много забавных и веселых ситуаций, я смогла познакомиться с большим количеством классных ребят. Однако есть еще много над чем работать и к чему стремиться. Снова в эту компанию я бы работать не пошла.
Инспектор по кадрам
Отзыв сотрудника
Инспектор по кадрам
Менеджер по проектам
Руководитель проектов
Продавец-консультант
Я любила свою заведующую, в буквальном смысле, это лучший управленец. Любое твое желание, просьба, учитывалось все, в пределах разумного, конечно.
Спокойно уходила на сессии, брала выходные когда нужно.
На ряду с адекватным графиком, радушным коллективом, слушающим и слышащим руководством (ТМ и заведующие на торговых точках очень внимательные и отзывчивые), также есть возможность зарабатывать, брать доп. смены.
Много «старичков», так как компания предоставляет возможности роста и развития.
Не хочешь стоять за кассой, но имеешь опыт работы с персоналом, товаром, онлайн-продажами, маркетингом (или же хочешь его получить) - добро пожаловать в офис. То есть возможен не только рост, но и миграции внутри компании.
Единственный НЕБОЛЬШОЙ недостаток это зп. Ориентируясь на ср. зп по Екатеринбургу - вполне приемлемая, но можно и лучше)
Все таки лицо компании - продавцы, и очень здорово, я считаю, когда на нем есть улыбка, вызванная мотивацией, желанием работать, и видеть результаты своего труда (в моем случае - финансовые)
Также имеются корпоративные такси, скидка на ассортимент магазина, возможность смены рабочих ТТ (переход из одного магазина на другой), раз в год у лучших продавцов бывают премии.
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
кризисного менеджера видимо вообще у них в компании не существует, мы работали, как кони и получали копейки . наступила смена мотивация и филиал почти полностью уволился! :)
знала бы, что так будет, не пришла бы работать сюда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Заповедник
Рекомендуют ли сотрудники компанию Заповедник для трудоустройства?
65.9% сотрудников рекомендуют компанию Заповедник для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Какая оплата труда в компании Заповедник?
Сотрудники компании Заповедник оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Заповедник оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Заповедник оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Заповедник оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Заповедник оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 44 оценок.
"Заповедник" – крупнейшая на Урале розничная сеть‚ специализирующаяся на продаже высококачественных кормов, ветеринарных лекарственных препаратов, аксессуаров для домашних животных, аквариумных рыбок и аквариумного оборудования.
Федеральная сеть зоомагазинов «Заповедник» в настоящее время насчитывает более 60 розничных магазинов в городах: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Пермь.
Информация о Заповедник
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Медицина, фармацевтика, аптеки