Работа в Алтын Муз
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Алтын Муз

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

История «33 пингвина»

В 2004 году российские предприниматели, вдохновленные идеей создания сети кафе-мороженого мирового уровня, инвестировали в итальянскую технологию производства мороженого. Оборудование было привезено из Италии и установлено в г. Томске в тесном сотрудничестве со специалистами итальянской группы Esta.  В этом же году была зарегистрирована торговая марка «33 пингвина».

2004-2005 годы

Над созданием ассортиментной линейки трудились мастера-мороженщики из России и Италии. В их задачу входило создание 33-х фирменных сортов мороженого, не уступающих по вкусовым и качественным показателям лучшим образцам премиального сегмента. Команде удалось создать уникальный букет из классических и фруктово-ягодных, а так же собственных рецептур, в последствие ставших визитной карточкой торговой марки. Инновационная линейка из сырных сортов стала настоящим откровением для отечественных любителей качественного мороженого, а сорта с кедровым орехом и лесными ягодами придали линейке национальный колорит.

Первые кафе мороженого «33 пингвина» были открыты в Томске, а затем и в других городах сибирского региона, таких как Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк.

2006 год

Год появления франшизы «33 пингвина». Переосмысленная и стандартизированная бизнес-модель стала универсальным предложением для предпринимателей России. Уникальность предложения заключалась в невысоких стартовых инвестициях на открытие при неизменно высоком качестве продукции, разнообразии форматов торговли и экономической эффективности самой бизнес-модели. Удачное сочетание этих составляющих положило начало стремительному развитию торговой марки в федеральном масштабе.

Первое франчайзинговое предприятие открылось в г.Барнаул. Сегодня барнаульская сеть насчитывает 10 мини-кафе в крупнейших торгово-развлекательных центрах города.

2007-2010 годы

Период активного освоения территории России. Франчайзинговая сеть выходит за пределы Сибирского федерального округа и получает распространение по всей территории от Санкт-Петрбурга до Владивостока. В конце 2010 года федеральная сеть насчитывает более 400 торговых точек.

2011 год

К середине 2011 года торговая сеть «33 пингвина» насчитывала более 650 торговых точек по всей стране. Такие высокие темпы развития не могли остаться незамеченными специалистами франчайзинговой отрасли – в августе 2011 года франшиза «33 пингвина» становится главной франшизой выставки BuyBrand 2011, одержав победу в ежегодной национальной премии «Золотой бренд» и став первой нестоличной франшизой, удостоенной звания «Золотая франшиза года».

В сентябре 2011 года франшиза приобретает статус «международной» - первые мини-кафе «33 пингвина» открываются в г. Павлодар (Казахстан).

Мороженое «33 пингвина» побеждает сразу в двух конкурсах качества: «100 лучших товаров России» и «Евразийском конкурсе качества Гемма».

В октябре на выставке IFFF'11 компания презентует новый фирменный стиль торговых точек, являющийся фактически переходом на новый уровень общения с потребителем.

2012 год

Яркие и стильные мини-кафе «33 пингвина» теперь являются неотъемлемой частью национальной торгово-развлекательной индустрии. Мы присутствуем в лучших сетевых и городских торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах России и Казахстана.

В октябре торговая марка повторно отмечена высшей оценкой экспертов премии «Золотой бренд» - звания «Франчайзи года» удостаивается наш хабаровский партнер. Юбилейный номер журнала Forbes №100 (июль, 2012) помещает франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз. В этом же месяце открывается собственное производство мебели, рекламной и сопутствующей продукции.

В ноябре мороженое «33 пингвина» получает первую казахскую награду – золотую медаль профессионального конкурса-дегустации «Лучший продукт Worldfood Kazakhstan 2012».

2013 год

Развитие казахской сети невольно открыло непрекращающийся поток восторженных откликов о мороженом «33 пингвина» от жителей Павлодара, Алматы, Астаны и других городов. Ведутся переговоры с предпринимателями из других городов, ожидается открытие центра дистрибуции в Алмате.

На мартовской выставке IFFF’2013 в Москве в рамках выставочного конкурса франшиза «33 пингвина» побеждает в номинации «Франшиза года».

Продолжается работа по активному развитию российской франчайзинговой сети. В апреле открываются первые мини-кафе «33 пингвина» в Москве. Международный интерес к франшизе «33 пингвина» так же очень высок – решения о выходе на свои рынки ожидают предприниматели Беларуси, Украины, Латвии, Молдовы, ряда среднеазиатских республик.

Похожие компании в отрасли
PepsiCo
3,9
1 592 отзыва
Марс
4,4
444 отзыва
AB InBev Efes
4,0
420 отзывов