Работа в БФИ
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании БФИ

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Компания «БФИ» была создана с целью использования имеющихся возможностей развития рынка железнодорожно-паромных морских перевозок, его инфраструктуры и оказания соответствующих услуг. «БФИ» - это холдинговая компания, которая под каждый отдельный вид деятельности создает новое предприятие, занимающее свою определенную позицию в целостной системе деятельности компании.

Сегодня компания «БФИ» является оператором нескольких железнодорожно-паромных линий, таких как «Кавказ-Поти» и «Кавказ-Самсун (Турция)» на Черном море, а так же «Усть Луга-Балтийск» и «Усть Луга-Засниц (Германия)» на Балтийском море, где эксплуатирует собственные многопрофильные железнодорожные паромы «СМАТ», «ФЕРУЗ» и «Петербург».

Свою деятельность в качестве оператора международных железнодорожно-паромных линий компания «БФИ» начала в мае 2007 года с оперирования железнодорожно-паромной линией «порт Кавказ-порт Поти-порт Кавказ». Началу работы по оперированию предшествовала большая организационная работа руководства компании, результатом которой явилось Межправительственное Соглашение об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия), подписанные в г. Тбилиси 10 января 2005 года. Международный транспортный коридор порт Кавказ-порт Поти далее Республика Армения позволил осуществлять доставку всех необходимых грузов в Республику Армения в самые кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. На данной паромной линии переправу осуществляет многопрофильное железнодорожно-паромное судно «СМАТ», класса «река-море» (RO-RO ship), обладающее маленьким «драфтом», что дает возможность захода в порты с маленькой глубиной, в частности в порт Кавказ. Вместимость паромного судна составляет 50 цистерн (50 зерновозов) или 40 универсальных крытых вагонов, 212 20 футовых контейнеров. Возможно использование как автомобильного с погрузкой до 80 траков, а так же для перевозки негабаритных грузов. Паромное судно предназначено как для перевозки вагонов с колеей 1520 мм, так и с колеей 1435 мм. В среднем ежегодно паромными судами компании «БФИ» на линии «Кавказ-Поти» выполняется 40 кругорейсов, перевозиться около 1500 вагонов в обоих направлениях, что соответствует потребностям заказчиков в настоящее время.

Следующим этапом в работе компании «БФИ» стала организация железнодорожно-паромного сообщения «порт Кавказ – порт Самсун (Турция) - порт Кавказ» на основании подписанного 12 мая 2010 года в г. Анкара Межправительственного Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика). На данной линии выполняет рейсы аналогичное паромному судну «СМАТ» паромное судно «ФЕРУЗ». Для своевременного и бесперебойного обслуживания вагонов в порту Самсун (Турция) турецкой компанией «Upm Nakliyat ve Dis» был построен современный паромный комплекс с железнодорожными путями колеей 1520 мм и 1435 мм общей вместимостью 200 железнодорожных вагонов. Паромный комплекс в порту Самсун принимает паромные суда с низкой осадкой и осуществляет накат-выкат вагонов по аппарельному мосту локомотивами. На паромном комплексе имеется пункт смены колесных пар, а так же имеется возможность осуществлять перегруз грузов из/в вагона в вагон и из/в вагона на автомобиль.

С 11 октября 2010 года наша компания на основании Договора между ООО «БФИ» и ЦФТО ОАО «РЖД» об организации перевозок с использованием морского участка пути в железнодорожно-паромном сообщении «Усть Луга-Балтийск» открыла свою железнодорожно-паромную линию «Усть Луга-Балтийск», на которой в настоящее время эксплуатирует универсальное паромное судно «Петербург», вместимостью 50 вагонов, 200 пассажиров и 30 траков. Данная паромная линия позволила в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами организовать доставку грузов из Российской Федерации в Калининградскую область.

Благодаря вступлению России в 2010 году в ОТИФ (Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам) и присоединению в том же году к КОТИФ (Конвенция о международных железнодорожных перевозках) наша компания объявлена участником железнодорожно-паромного движения на линиях «Усть Луга-Засниц (Германия)» и «Балтийск-Засниц (Германия)» между Российской Федерацией и Германией.

Таким образом при участии нашей компании создан новый транспортный коридор «Юг-Север», позволяющий в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами организовывать доставку грузов из региона Средиземного моря через Турцию, порты Черного моря, территорию России, порты Балтийского моря через Республику Германия в Европу. Не потребуется многочисленных затрат по перегрузке и складированию грузов так как груз за единой пломбой отправляется и за той же пломбой принимается сторонами участниками перевозочного процесса.

Популярные компании
WILDBERRIES
3,2
5 787 отзывов
Альфа-Банк
4,3
6 756 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 881 отзыв