Отзывы сотрудников о компании Общественное благополучие Воронежа, НП
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыНекоммерческое партнерство "Общественное благополучие Воронежа" ставит перед собой, пожалуй одну главную цель: повысить благополучие всех членов Партнерства, переведя излишние коммерческие отношения в гармоничные общественные внутренние взаимоотношения, увеличивая таким образом, используемые членами Партнерства ценности.
В 2004 году был разработан Устав Партнерства, позволяющий объединить многие юридические возможности повышения благополучия членов Партнерства. В январе 2005 года регистрация Партнерства дала возможность членам Партнерства повышать свое благополучие с использованием официальных атрибутов юридического лица.
- Защита прав и интересов;
- Подтверждение сделок членов Партнерства с участками земли на космических объектах;
- Черная и белая Книга Партнерства;
- Социальная сеть Воронежа;
- Общественное мнение;
- Тайный визит (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок:
1. Проведение контрольных закупок с последующим возвратом;2. Оценка работы персонала тайными покупателями;3. Объективная оценка обстановки и обслуживания по заданным параметрам
- Уменьшение дебиторской задолженности;
- Подготовка информации по заданным объектам любой собственности;
- Формирование баз данных;
- Подготовка проектов внутренних, нормативных и правовых документов;
- Формирование стандартов (корпоративных, качества);
- Проведение мини-тренингов:
1. Построение организационной структуры;2. Управление финансами;3. Мотивация;4. Управление закупками;
- Проведение пресс-конференций, круглых столов, презентаций;
- Организация праздников.