Отзывы сотрудников о компании SEGO
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания SEGO предоставляет услуги
по оценке эффективности работы с клиентом, проводит проверку
структуры и операционной эффективности сервисной стратегии с целью
ее адаптации к лучшим стандартам и практикам обслуживания в
сервисных компаниях.
Наша основная цель при работе с каждым клиентом - это обеспечить
долгосрочную и эффективную работу сервисной стратегии бизнеса,
которая приносит ощутимый положительный результат как для клиентов,
так и для реализации бизнес целей компании.
Наши услуги:
1 Оценка фактического качества сервиса и обслуживания
клиентов
- Оценка сервисной стратегии компании
- Анализ фактического выполнения стандартов обслуживания
сотрудниками компании с помощью программы Mystery Shopping
(«таинственный покупатель»)
- Анализ конкурентных возможностей и преимуществ
2 Оценка качества представления информации и работы веб-сайта
компании
Анализ функциональности веб-сайта, удобства использования,
работоспособности всех функций и сервисов.
3 Создание сервисной стратегии
- Изучение и оценка существующих процедур и стандартов обслуживания
клиентов, качества их выполнения
- Анализ уровня зрелости сервисной инфраструктуры компании
- Построение сервисной стратегии, определение ролей. Построение
плана внедрения программы повышения лояльности клиентов, а так же
всех сопутствующих проектов.
- Внедрение программы повышения качества сервиса и обслуживания,
мониторинг и оценка эффективности ее работы.