Отзывы сотрудников о компании Объект мечты
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыТорговая марка "Объект мечты" с момента образования в январе 2006 года является специализированным производителем оригинальных корпоративных подарков. В ассортимент входят махровые полотенца, туалетное мыло, соль для ванны, ароматические свечи, саше, кухонные полотенца, ёлочные украшения, канцелярские карандаши и др. Но не один из этих простых предметов не предстает в своем традиционном виде. Имитация - основной дизайнерский прием "Объекта мечты", превращающего полотенца в аппетитные пирожные, а мыло и свечи - в ароматные бутоны роз.
Как результат, в 2007 году "Объект мечты" принят в Профессиональный клуб "Высокий Дизайн" и награжден Знаком профессионального стандарта "За создание концепции сувенирного бренда". Среди прочих именных наград компании: Золотая медаль "Хрустальный лотос" за создание "Чайной коллекции", Серебряная медаль "Инновация в упаковке", призы "Самый оригинальный корпоративный подарок" и "Подарок-нстроение", специальные дипломы "Лучшее предприятие XXI века", "Уникальное предложение года", "Самый креативный образ продукции", "Инновационный товар", "Выбор сетей" и др. С 2007 года "Объект мечты" сотрудничает с популярной современной художницей Евгенией Гапчинской. Среди его почетных клиентов: "Сбербанк РФ", "КапиталЪ Перестрахование", "Независимость-Финсервис", "РБК", "DHL", "Радио Шансон", издательство "Афиша", фармацевтические компании "Roche", "Протек", "Bayer", торговые марки "Спортмастер", "Christian Dior", "BASF", "3M", "Finn Flare", "Thalgo", "Indesit", мясокомбинаты "Царицыно" и "Кузбасский Пищекомбинат" и многие другие.
В 2008 году "Объект мечты" явился спонсором важных событий "Бренд года" и "Московский Международный Кинофестиваль".
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->
Информация о Объект мечты
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.objectmechty.ru
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)