Отзывы сотрудников о компании ПрофитЗерноМаркет
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыС 2016 года наша группа компаний начала активно осваивать направление детского питания.
Первоначально это была исключительно дистрибуция продукции ОАО «Оршанский мясоконсервный завод».
И сегодня реализация продукции комбината осуществляется при нашем непосредственном участии. В процессе развития данного направления мы поняли, что оно очень близко для всего коллектива. Было принято решение создать собственную торговую марку и заняться этим вопросом более основательно. Так была создана ТМ «Ложка в ладошке».
Сегодня в продуктовой линейке представлены моно и миксы мясных, овощных и фруктовых пюре. В ближайшем будущем в планах компании расширить ассортимент производимой продукции, а именно ввести в товарный портфель рыбное, мясорастительное, рыборастительное детское питание, соки и нектары, сухие молочные смеси, детскую воду, творожки и йогурты.
В 2017 году продуктовая линейка Компании была расширена эксклюзивной продукцией под ТМ «PiPa». Pipa идеально сочетает в себе пользу фруктов, злаков, молочных компонентов (кобыльего молока или козьего йогурта).
Дети – наше будущее. От того, какими они вырастут, зависит будущее нашей страны. Вкладывая сегодня в детей, мы вкладываем в наше процветание завтра.
Миссия Компании – внести вклад в здоровье маленьких граждан, производя натуральное и полезное детское питание. Мы хотим видеть нашу страну успешной, процветающей, провозглашающей христианские ценности. Именно поэтому мы занимаемся созданием качественных детских мясных, овощных и фруктовых пюре для полноценного роста и развития малышей.
С самого начала проекта план развития предполагал более широкую экспансию продукта, нежели только внутренний рынок, который безусловно является приоритетным. Нам хочется, чтобы качество нашего продукта было доступно максимально большей целевой аудитории. Видение развития Компании предполагает выход на рынке ближнего и дальнего зарубежья. Это в первую очередь Украина, Россия, Казахстан, страны Средней Азии, Закавказья. В перспективах выход на рынок Европы и Китая.
На текущий момент для продвижения собственной торговой марки уже созданы компании в Украине и России со своими офисами, складами, логистическими возможностями.
МЫ сегодня - это команда увлеченных профессионалов своего дела, предоставляющая своим сотрудникам благоприятные условия для самореализации и раскрытия своего потенциала, возможность получить уникальный опыт, комфортные условия работы и достойную мотивацию труда.
Информация о ПрофитЗерноМаркет
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.vladoshke.com
Категория: Продукты питания