Стабильная заработная плата, постоянные обучение внутри компании.
Что можно улучшить?
Отношение руководства. Закрыли розничный магазин единственный в городе, о закрытии не предупредили заранее, узнали случайно, когда уже монтажник пришел снимать вывеску. Рассчитали за последний месяц чистым окладом, % за продажи не выплатили.
Только заработная плата, при выполнении всех KPI можно получить очень хороший заработок
Что можно улучшить?
Компания может задерживать зарплату, отпускные многим выплачиваются не за 3 дня до отпуска, а уже в тот момент когда человек в отпуске тем самым нарушая закон. Ужасная система штрафов: облокотилась на витрину потому что устала стоять на ногах 12 часов(штраф), что вообще за глупости что ПК,СПК,УМ должны стоять даже в то время пока нет покупателей, того кто это придумал поставить бы на 3-4 смены по 12 часов и посмотреть какого ему будет. Стоят из себя элитный бутик а на деле салон с ужасной репутацией и таким же качеством украшений.
+стабильный график, достойная зарплата, система мотивации, прекрасное начальство, всегда входят в положение , корпоративное обучение, оплачиваемые командировки
Что можно улучшить?
Тяжело стоять на ногах весь день, наличие стула в зале
Удобное территориальное расположение, возможность работать удаленно, белая заработная плата, лояльное отношение компании к сотрудникам.
Наличие ДМС, собственной кухни.
Много нового можно узнать в рамках компании, получить опыт работы с разными кейсами.
Компания предоставляет возможности роста, как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Что можно улучшить?
Стоит улучшить разделение деятельности между смежными отделами.
Отличное обучение внутри Компании, постоянно тренинги онлайн и очно. Красивые украшения, в которые влюбляешься сам и хочется красиво продать клиенту, чтобы он возвращался. Можно договориться по графику работы, я еще студент, во время сессии договариваюсь по времени подойти попозже на работу и меняюсь сменами с девочками.
Что можно улучшить?
Побольше мотивирующих конкурсов для сотрудников, хочется занимать лидирующие места!
Отличное обучение внутри Компании, постоянно тренинги онлайн и очно. Красивые украшения, в которые влюбляешься сам и хочется красиво продать клиенту, чтобы он возвращался. Можно договориться по графику работы, я еще студент, во время сессии договариваюсь по времени подойти попозже на работу и меняюсь сменами с девочками.
Что можно улучшить?
Побольше мотивирующих конкурсов для сотрудников, хочется занимать лидирующие места!
Отличный руководитель в нашем магазине
Возможность карьерного роста (управляющая предлагала развитие на старшего продавца + я замещала управляющую во время ее отсутствия)
Классная команда внутри нашего магазина (с девчонками до сих пор общаемся)
Приятная атмосфера внутри магазина и при взаимодействии с покупателями - приходят все-таки за подарком себе или близкому человеку
Гибкий график, всегда можно было согласовать выходной либо удобную смену
Что можно улучшить?
Разрешить поставить стул в торговом зале, очень тяжело быть на ногах весь день, особенно когда одна в смене и нет возможности присесть.
Из достоинств могу отметить:
- атмосфера (поскольку нет высокой физической нагрузки в виде коробок, как в розницах с одеждой, например, то сотрудники не выглядят уставшими.
- отличная мотивация на период открытия магазина.
- команда (от моих продавцов-консультантов до сотрудников офиса, в период открытия удалось взаимодействовать со многими департаментами).
- визуал магазина (формат очень отличается от других ювелирных магазинов).
- отсутствие формы, которую выдают )) (да, есть стандарт total black, но можно работать в своих любимых нарядах.
- разнообразная матрица магазина (в ассортименте есть как Пандора, так и другие бренды-партнеры).
Что можно улучшить?
- маленькое подсобное помещение.
- хотелось бы, чтобы сотрудникам можно было сидеть в периоды отсутствия покупателей в торговом зале.
- отсутствие ДМС.
Из достоинств могу отметить:
- атмосфера (поскольку нет высокой физической нагрузки в виде коробок, как в розницах с одеждой, например, то сотрудники не выглядят уставшими.
- отличная мотивация на период открытия магазина.
- команда (от моих продавцов-консультантов до сотрудников офиса, в период открытия удалось взаимодействовать со многими департаментами).
- визуал магазина (формат очень отличается от других ювелирных магазинов).
- отсутствие формы, которую выдают )) (да, есть стандарт total black, но можно работать в своих любимых нарядах.
- разнообразная матрица магазина (в ассортименте есть как Пандора, так и другие бренды-партнеры).
Что можно улучшить?
- маленькое подсобное помещение.
- хотелось бы, чтобы сотрудникам можно было сидеть в периоды отсутствия покупателей в торговом зале.
- отсутствие ДМС.
Изначально, были хорошие условия труда. Со временем компания чуть ли не каждый месяц их регулярно ухудшает.
Что можно улучшить?
Поднять сотрудникам зарплату.
Очень трудно зарабатывать не от процента с продаж, как было раньше, а с ёмкости и среднего чека. Особенно когда клиент хочет купить одно изделие. Нет мотивации работать.
Попался хороший коллектив, неплохая система обучения, но на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Задержка зарплаты, практически отсутствует карьерный рост, низкая заработная плата, куча бесполезных импровизированных интерактивов в течении дня, которые мешают обслуживать клиентов, так как постоянно надо отвлекаться на телефон чтобы отвечать в нём в чатах, выполнять задания и т.д. При этом если по камерам тебя увидят с телефоном, то это тоже беда и то, что ты отвечал на задание, которое отправили минуту назад - это не аргумент. Слабая система мотивации.
Доставка корпоративным транспортом, удобными раздевалками и чистыми туалетами. А главное цветы, цветы и везде цветы
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда, повысить заработную плату( за такие условия труда одна должна быть выше), дать возможность работникам обучаться на другие должности, чтобы повысить свою квалификацию и развиваться в разных направлениях.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании PanClub
Рекомендуют ли сотрудники компанию PanClub для трудоустройства?
51.3% сотрудников рекомендуют компанию PanClub для трудоустройства, на основании 400 оценок.
Какая оплата труда в компании PanClub?
Сотрудники компании PanClub оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 400 оценок.
Как сотрудники PanClub оценивают руководство компании?
Сотрудники компании PanClub оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 400 оценок.
Как сотрудники PanClub оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании PanClub оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 400 оценок.
PanClub — это мультибренд украшений, которые влюбляют в себя с первого взгляда. В наших магазинах можно найти более 25 ювелирных брендов, и их число постоянно растет. К украшениям Pandora добавились ювелирные изделия дизайнеров Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и многих других. Оставаясь приверженными концепции «доступная роскошь», мы задаем высокие стандарты в части подбора ассортимента и уровня сервиса для наших покупателей.
Розничная сеть PanClub представлена более чем в 30 городах по всей России — от Москвы до Мурманска. У нас работает свыше 1000 сотрудников, увлеченных своим делом. Это команда профессионалов, объединенных общей миссией — дарить клиентам положительные эмоции и делать их счастливее.
Мы создаем комфортную среду для эффективной работы, ценим и развиваем долгосрочные отношения с коллегами: удобный график, стабильные выплаты, оплачиваемый отпуск и прозрачная система мотивации. Вырасти до следующей карьерной ступени можно буквально за 3 месяца. Кроме того, мы предлагаем обучение в корпоративной академии PanClub — это более 30 обучающих курсов на четырех факультетах.
Если ты любишь украшения со смыслом и историей так же, как мы, и разделяешь наши ценности — присоединяйся к нашей команде и построй карьеру в ярком мультибренде ювелирных украшений PanClub.