Фабрика Лояльности
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 27 отзывов
По специальности «Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Фабрика Лояльности

Оценка компании
4,1
Очень хорошо
4 отзыва
2 2 0 0
74%
Рекомендуют работодателя

Support Engineer L1 Junior

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Удобное начало работы, возможность работать как из дома, так и из офиса, всегда могут помочь с рабочими задачами.
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами, чтобы они учитывали возможности и реальную необходимость внедрения улучшений
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Свобода графика, уютное рабочее место, отзывчивая и веселая команда, регулярный тимбилдинг.
Что можно улучшить?
В целом все устроило, единственным минусом в моем опыте были периодические проседания программного обеспечения, которые тормозилии работу, но это дело редкое, раз месяца в три
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится?
- Свободное начало рабочего дня
- Возможность удаленной работы
- Прекрасные коллеги
- Неплохой старт, если хочешь “войти в IT”
Что можно улучшить?
- Руководству сменить тактику и манеру общения со своими сотрудниками( очень много токсичности)
- Индексация ЗП ( за повышение ЗО и повышение нагрузки не доплачивают, при попытке обговорить с руководством встречаешь какие то нелепые отговорки.
- Отсутствует корпоративная жизнь
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Technical Support Engineer

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Невероятный вдохновляющий менеджер
Сложная но очень интересная работа
Возможность развить себя в разносторонних сферах
Общение с другими командами
Развитие коммуникативных навыков
Что можно улучшить?
Низкий доход за объем работы
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фабрика Лояльности

Рекомендуют ли сотрудники компанию Фабрика Лояльности для трудоустройства?

74.1% сотрудников рекомендуют компанию Фабрика Лояльности для трудоустройства, на основании 27 оценок.

Сотрудники компании Фабрика Лояльности оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.

Сотрудники компании Фабрика Лояльности оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 27 оценок.

Сотрудники компании Фабрика Лояльности оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 27 оценок.

Фабрика Лояльности — один из лидеров на рынке мобильных решений для бизнеса. Мы помогаем ресторанным и ритейл инноваторам достигать выдающихся бизнес-результатов и дарить клиентам классные эмоции от общения с брендом.

Наш продукт —  mobile ordering and engagement платформа. На базе платформы бизнес может запустить собственное мобильное приложение с e-commerce модулем и программой лояльности, управлять приложением и мобильным маркетингом через CRM систему и интегрировать приложение в свою цифровую инфраструктуру. Фабрика Лояльности помогает превратить приложение в успешный проект, который приносит бизнесу дополнительную выручку. 

10 лет назад мы стали первопроходцами индустрии, и теперь у нас более 500 клиентов (Subway, Papa John’s, Black Star Burger, TGI Friday’s, Greenbox, 7 Leaves и т. д.) в 30 странах. Кейсы наших клиентов ежегодно становятся победителями международных премий.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов