Отзывы сотрудников о компании Carprice
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Менеджер отдела закупок
1. крутая бизнес-модель. Место, куда клиент приезжает, показывает свой автомобиль сотням заинтересованных и платёжеспособных потенциальных покупателей и получает лучшее предложение от них - кто ещё может такое предложить?
2. уникальный продукт. Других автомобильных аукционов такого формата и тем более такого уровня в нашей стране не существует
3. Современный подход к ведению бизнеса. Автомобильный бизнес в нашей стране, как известно, в целом работает весьма топорно и архаично. Карпрайс очень выгодно выделяется фоне сетевых автосалонов и тем более мелких дилерских центров своим подходом к обучению сотрудников, клиентским сервисом, качеством бизнес-процессов и прочим. Собственно в этом плане ожидания полностью совпали с реальностью: Компания хоть и автомобильная, но атмосфера в ней царит как в какой-нибудь хорошей российской айти или финтех компании.
4. Качественное обучение. Попасть в Карпрайс, судя по всему, сложнее, чем в подавляющее большинство компаний, работающих с автомобилями, но если попадаешь, то из тебя сделают более крутого специалиста, чем где-либо ещё. Здесь реальность даже превзошла мои ожидания.
Собственно оффер от Карпрайса по денежной мотивации был самым слабым из тех, что мне предлагали, но я всё равно пошёл сюда по вышеуказанным причинам. И вот что из этого вышло
Нас, новичков, оформили в первый же день, ещё до начала обучения - это значит, что оклад (достаточно большой для автобизнеса, надо сказать) нам начали платить с первого же дня. Кстати, по своему опыту работы в разных компаниях я пришел к выводу, что размер оклада по сути отражает степень ответственности работодателя за вашу общую работу. Чем он больше, тем ответственнее работодатель.
этапы внедрения сотрудника в работу компании следующие:
1. Обучение
2. Стажировка
3. Испытательный срок
Обучение явно старались сделать универсальным, подходящим как для экспертов, так и для совсем не разбирающихся в автомобилях/продажах людей. Однако в целом обучение очень качественное и эффективное: за две недели обучения я, человек достаточно прошаренный в тех. устройстве автомобиля, в рынке, юридических вопросах и в продажах почерпнул для себя достаточно много, и те знания, которые я получал в других компаниях и самостоятельно за месяцы и годы, здесь содержатся в двухнедельном обучении. Это очень круто
Стажировка представляет из себя хождение по пятам за наставником, выполнение его заданий и донимание его вопросами. На данном этапе становится понятно, что на обучении дается хорошая база, но её надо сильно адаптировать к реальности.
Испытательный срок - это уже полноценная работа. На данный момент я на этом этапе. Первый месяц чувствовал себя полным идиотом, потому что возникала (и возникает) куча технических сложностей, тонких моментов и, как следствие, вопросов к коллегам и/или косяков.
Работа в целом непыльная, но непростая. Очень много всего нужно держать в голове, много где можно ошибиться (хотя компания явно и успешно стремится корректировать процессы так, чтобы эти ошибки минимизировать), часто возникает ощущение, что что-то не увидел/упустил/забыл. Но надо понимать, что в работе байером/оценщиком в каком-нибудь автосалоне было бы ещё сложнее, т.к. нигде нет обучения и поддержки коллег такого уровня. После обучения и стажировки будет очень много моментов, которые надо запомнить/изучить, но с практикой всё приходит. И также стоит быть готовым к большому количеству работы. Моментами бывает очень плотно, но лично я люблю, когда на работе работаешь, а не охраняешь кукурузу.
Очень хочется отметить крутость коллектива. Пожалуй лучший коллектив, в котором я работал. Все коллеги и руководители настоящие профессоналы, очень отзывчивы, всегда готовы прийти на помощь (даже когда не обязаны и формально не заинтересованы) и что особенно здорово, что все сотрудники очень интересные люди со своим реально уникальным бэкграундом. Серых людей тут просто нет. В Карпрайс кого попало не берут, и хоть я и не знаю, по каким критериям отбирают сотрудников, но коллектив подобран потрясающе. Очень приятно быть его частью. Здесь очень здоровая и приятная атмосфера и все работают на общий результат.
К сожалению, зарплатные ожидания сильно не совпали с реальностью, и доход за первый месяц оказался даже меньше и без того относительно скромного заявленного, но судя по тому, что мне известно, это связано с аномальными и временными сложностями, сказывающимися на сотрудниках именно на локациях. Когда они будут решены (а я уверен, что будут, ведь в этом заинтересованы все), будет вообще кайф. Понимаю, что это мне повезло прийти сюда в такой момент и уверен, что дальше будет сильно лучше. Не просто же так здесь работают такие люди)
В целом, если бы не этот момент, я бы с уверенностью сказал, что нашёл лучшего работодателя в автомобильном бизнесе. Если вы идёте работать на выезды или байером, то у вас этого единственного по большому счёту минуса не будет. Главное, если у вас немного опыта, пережить первые месяц-два работы, а дальше будет проще и интереснее)
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Я продавал авто через Карпрайс. Когда записывался на визит в офис, увидел вакансию на их сайте. Необходим был backend разработчик. Порасспрашивал в офисе у ребят о компании, условиях работы, вроде ничего. Ребята сразу сказали - все по официалке, в отпуск и на больничный даже отпускают без проблем. Решил рискнуть, отправил резюме. Вот уже второй месяц работаю, доволен. У меня опыта больше 4-х лет, то зарплату сразу нормальную предложили. Работаю из дому, все устраивает.
Ответ представителя компании
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Инженер по эксплуатации зданий
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Приходится по работе общаться с разными людьми, не все они адекватные, есть и хамы, решившие, что их подержанная машина должна идти по цене новой, но я уже научился не обращать внимания на их вопли, а бывает, что отменяют все, не считая нужным предупредить. В командировки езжу часто, но компания их полностью оплачивает.
Ответ представителя компании
Оператор
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Старший Менеджер Trade in
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Специалист по телемаркетингу
Ответ представителя компании
Менеджер отдела контроля качества
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Младший менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Руководитель юридического департамента
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Получить начальные знания по автомобильному рынку, по повреждениям, обучают очень даже не плохо
Получать больше процент от купленного автомобиля
Повысить в целом уровень заработной платы
Слышать сотрудников
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам автомобилей
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Менеджер по выкупу автомобилей
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Carprice
Рекомендуют ли сотрудники компанию Carprice для трудоустройства?
90.5% сотрудников рекомендуют компанию Carprice для трудоустройства, на основании 547 оценок.
Какая оплата труда в компании Carprice?
Сотрудники компании Carprice оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 547 оценок.
Как сотрудники Carprice оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Carprice оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 547 оценок.
Как сотрудники Carprice оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Carprice оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 547 оценок.
CarPrice - онлайн-аукцион № 1 по продаже авто с пробегом.
Всё началось в 2014 году с огромной мечты и не такого большого ангара. Мы пробовали, прорывались, росли и выросли в большую технологическую it-компанию, одну из самых дорогих в Рунете по версии Forbes. Но обо всём по порядку.
Сервис CarPrice появился 6 лет назад. Основатели – Оскар Хартманн, Сергей Тиссен, Эдуард Гуринович, Александр Черняк, Артем Большаков, Александр Данилов и Олег Заньков.
До CarPrice в России не существовало онлайн-аукционов по продаже автомобилей с пробегом, хотя в Европе и Америке подобные сервисы успешно работали.
CarPrice – удобный сервис, обеспечивающий быструю и безопасную продажу любого автомобиля.
Компания производит покупку машин у физических и юридических лиц с последующей реализацией их автодилерам через аукцион.
По всей стране работают 110 салонов CarPrice.
Как работает CarPrice
Каждый желающий продать машину может записаться на carprice.ru, выбрать подходящие дату, время и салон. В назначенное время нужно просто приехать в салон… и всё. Дальше мы сами.
Менеджер CarPrice проверит документы, осмотрит автомобиль, сделает фото и видео, заполнит карточку авто и выставит его на уникальную онлайн-платформу.
На платформе зарегистрированы более 60 000 официальных дилеров CarPrice. Это проверенные дилеры со всей страны, которые вносят депозит и абонентскую плату, чтобы участвовать в аукционах. То есть они напрямую заинтересованы в покупке. Кстати, ежедневно на платформе CarPrice проходят 200-400 аукционов.
Аукцион длится 25 минут, дилеры делают ставки, при этом каждая выше предыдущей. В каждом салоне установлен телевизор, на котором транслируются аукционы. Каждый клиент видит, как растут ставки на его автомобиль.
Когда аукцион закончится, менеджер сообщит клиенту итоговую цену. Если цена устроит, переходим к оформлению сделки, сумму выдаем наличными или переводим на карту
Почему CarPrice – лидер по выкупу автомобилей в России?
За 6 лет через наш сервис прошло более полумиллиона машин. У нас накопились терабайты статистики по практически любому автомобилю, который можно встретить в России. Цена может отличаться не только в зависимости от марки, модели и комплектации, но и от региона, технических особенностей конкретной машины и спроса по всей стране. Мы знаем сколько реально стоит тот или иной автомобиль. Цена автомобиля определяется, исходя из сотни параметров, данные по каждой машине обрабатывает нейросеть. Наш сервис абсолютно бесплатный, неважно, устроила ли вас итоговая цена или нет. В любом случае вы ничего не платите.
Миссия компании CarPrice:
"Меняя способ продажи автомобилей клиентами, и способ покупки автомобилей дилерами, мы вносим прозрачность в автомобильный рынок".
Наши ценности:
1. Саморазвитие
CarPrice объединяет инициативных и горящих своим делом людей, поддерживает корпоративную культуру в духе нестандартного мышления, которое помогает разрабатывать передовые продукты. Мы ценим новые идеи и методы, но также не отрицаем преимущество проверенного подхода в решении задач.
2. Командный дух
Каждый сотрудник привносит экспертизу и ценность в команду. CarPrice создает атмосферу в духе сотрудничества и доверия, поощряет инновации, коммуникацию и продуктивность, чтобы развивать взаимодействие в компании. Каждый готов нарушить статус-кво ради достижения результата.
3. Проактивность
Мы инициируем изменения, если видим возможность улучшения. Это позволяет нам оставаться на шаг впереди, превосходя ожидания.
4. Мыслить как владелец бизнеса
CarPrice поощряет ответственный и бережливый подход сотрудников как к своей работе, так и к деятельности целой компании. Мы выполняем взятые на себя обязательства. Говорим, что делаем и делаем, что говорим. Каждый сотрудник - образец для команды. Мы фокусируемся на том, как реализовать задачу, и игнорируем причины невозможности её выполнения.
5. Экономия ресурсов
Мы внимательно относимся к бюджету и оцениваем ROI, прежде, чем перейти к действию. Мы упрощаем наши процессы, руководствуясь принципом "Back to basic". Делаем много из малого и держим фокус.
6. Заряжены на KPI
Культура CarPrice поддерживает устойчивость бизнеса путем моментальной реакции на возникающие запросы и вызовы автомобильной индустрии. Retail is detail, поэтому мы смотрим цифры и принимаем решения исключительно на их основании.
В нашей Компании Вы найдете для себя возможности для непрерывного обучения и карьерного роста.
Оформление происходит исключительно по ТК РФ, присутствует прогрессивная система мотивации для всех сотрудников.
Адрес: Москва, м. Дмитровская, 2-я Хуторская улица, д.38а стр. 23, Бизнес-центр "Мирлэнд"
http://inspector.carprice.ru/
http://job.carprice.ru/
Информация о Carprice
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 350
Сайт: https://carprice.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет