Работа в the Trench
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании the Trench

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Мы работаем для клиентов, которые видят роль бренда в повышении ценности своего продукта для потребителей и формировании у них определенных ощущений и впечатлений от его потребления.

Наши клиенты не идут проторенными дорогами, а пытаются заглянуть в будущее, предугадать поведение своих потребителей и предложить им что-то новое.

Наши клиенты не боятся мечтать и реализовывать свои самые смелые мечты.

 

Мы работаем только в тех проектах, в которых можем гарантировать свое стопроцентное вовлечение и свою страсть.

Показать выдающиеся результаты может только тот проект, в котором все стороны получают удовольствие от процесса

 

Каждая задача уникальна. Каждый проект продумывается и реализуется индивидуально.

У нас нет стандартных методик и шаблонов, у нас есть общие принципы.

Из каждого нашего проекта мы стремимся создать явление. А явление это то, чего нет на рынке сейчас, но то, что будет определять категорию завтра.

И для этого мы выходим за рамки продуктовых категорий, за рамки маркетинга и стандартного брендингового процесса.

                                                             

The Trench помогает своим клиентам выиграть борьбу за сознание потребителей и за счет этого повысить прибыльность бизнеса. Спектр задач, решаемых ателье, охватывает следующие области:

стратегическая область

•сегментация потребителей

•разработка концепций позиционирования при выводе нового бренда на рынок или при формировании марочного портфеля

•аудит здоровья марки

•репозиционирование существующего бренда

•поиск инсайтов для разработки креативной платформы

•разработка концепций новых продуктов и услуг, концепций коммуникации

тактическая область

•тестирование концепций позиционирования, коммуникационных концепций, продукта

•проведение исследований по оценке ценовой эластичности.