Парковка у места работы, возможность зарабатывать, выбор графика работы
Что можно улучшить?
Объяснить руководству и логистам, что работают с людьми, а не роботами. Руководителю начинать что то делать с теми проблемами до которых он довёл отдел, а не сидеть в кабинете.
Близость к дому , понравилось что есть обучения от компании на этом плюсы закончены.
Что можно улучшить?
Пересмотреть коммуникации между отделами .Слишком много задач на менеджера , понимаю что менеджер-это связующее звено между клиентом и компанией , но другие отделы не выполняют свою работу , за что приходится все решать самой . Оплата труда меньше обещанного , постоянно что-то вычитывают из зарплаты Очень разочарована в данной компании , хотя изначально обещали много чего
Автобус до места работы
Автомат с печеньками и кофе (пусть и не всегда работает)
Что можно улучшить?
Отношение руководства и сотрудникам, внимательность бухгалтерии при расчете ЗП, ремонт системы пропусков на входе, убрать надзор руководителя бухгалтерии за всеми, кто пьет чай на кухне (даже не сотрудники бухгалтерии), добавить обучение сотрудникам=карьерный рост
Предприятие многопрофильное, полного цикла. Производство позволяет освоить различные линии по производству пластиковых окон, стеклопакетов, маталлоконструкций. Коллектив отличный, карьерный рост маловероятен. Оплата труда достойная.
Что можно улучшить?
В трудовую книжку не заносят записи о повышении разряда.
Работаю в офисе Экоокон при производстве. У нас большой офис, много отделов. Есть занятия йогой, фитнесом или просто в спорт зале. Офис комфортный, коллектив приветливый и дружный. В первый месяц проводится обучение, в последствии - тренинги и аттестации. Работать интересно, материальное поощрение труда тоже хорошее.
Мне нравится работать в компании. У нас хороший коллектив и мы действительно предлагаем людям качественный продукт. За год работы было всего 4 нарекания от моих клиентов по качеству окон. У нас проходят регулярные тренинги по продажам, обучение. Офис современный, эргономичный. Все образцы представлены, не приходится клиенту “на пальцах” объяснять.
Что можно улучшить?
хочется чтобы количество претензий от клиентов спустилось до нуля. Но это к сожалению зависит не только от меня.
Работаю в кадровой службе «Экоокон» и могу сказать, что хороший подбор обеспечивает дружный коллектив не только внутри каждого отдела, но и во всей компании. Также сплочению коллектива способствуют совместные занятия спортом и йогой. Я сама стала с удовольствием посещать занятия.