Отзывы сотрудников о компании СтройЮрист
Оценка компании
4,5
отлично
7 отзывов
5
4
3
2
1
5
1
1
0
0
86%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Уфа,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Работа в компании с лета 2021 года по конец 2022. Руководила отделом делопроизводства. Открыли третий офис в Уфе, собрала команду, улучшила процессы в CRM Битрикс и значительно уменьшила процент отказов в получении пожарных лицензий клиентам. Коллектив дружный, текучки кадров практически нет. Большая база наработанных постоянных клиентов. Причина увольнения - развитие собственного семейного предприятия по клинингу. Желаю успехов СтройЮристу и дальнейшего развития.
Что можно было бы улучшить
Наличие ДМС было бы плюсом.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Здравствуйте! От лица компании приносим свою искреннюю благодарность за вклад в развитие компании. Автоматизация работы CRM значительно упростила взаимодействие между отделом продаж, бухгалтерией и делопроизводством. Мы и дальше продолжим улучшать наш Битрикс, а Вам желаем успехов в собственном деле. И надеемся, что знания, приобретенные в СтройЮрист, помогут росту и развитию семейного бизнеса. Преимущества и льготы
Ассистент отдела продаж
Уфа,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Работаю с прошлого лета ассистентом по продажам. До этого опыта не было. За счет наставничества набираюсь знаний и практики. Надеюсь в дальнейшем на карьерный рост и переход на должность менеджера по продажам. Что мне нравится в компании - огромный входящий поток клиентов, современные методы работы, автоматизация и оцифровка показателей. Недавно приступили к разбору звонков с клиентами, которым нужно оформить сро, зарегистрировать специалиста в реестре нрс или пройти независимую оценку квалификации нок. В марте запланирован разбор лидов, которым нужна пожарная лицензия мчс. Также был крутой корпоратив перед новым годом.
Что можно было бы улучшить
Что не нравится - нужно расширить офисы, так как растем и уже не помещаемся.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работал в СтройЮристе более 5 лет (с 2018 по 2023). За это время удалось перейти с самописки на Битрикс, сменить дизайн сайта, автоматизировать процессы в CRM, улучшить скорость загрузки сайта. Одним из показателей устойчивости компании является то, что прошли пандемию с хорошими показетелями и развиваемся, несмотря на кризис. Зарплата всегда выдавалась вовремя. Всей командой проходили курсы по маркетингу и сео-продвижению. Регулярная премия по результатам закрытия задач. Понравился опыт работы на федеральном уровне. Спасибо за опыт. Желаю СтройЮристу покорить Москву и расширить новые направления услуг.
Что можно было бы улучшить
- расширить команду отдела маркетинга- нанять опытного руководителя в отдел из Москвы или Санкт-Петербурга
- расширить офисы на Айской, так как маловаты по площади
- сделать более современный ремонт в офисах
Преимущества и льготы
SEO-специалист
Уфа,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Работал в отделе digital. Это был мой первый опыт. За 2 года смог освоить основы seo-маркетинга. Проходили курсы пару месяцев вместе со всем отделом. Вместе со СтройЮристом прошли корону. Вступление в СРО оформлялось высокими темпами за счет понятной стратегии и сильной команды.Что можно улучшить в компании – донастроить битрикс для управления задачами в виде более удобной канбан-доски, как в трелло к примеру. И взять опытного руководителя отдела маркетинга. Этого не хватало. Желаю компании развития в Москве, несмотря на высокую конкуренцию в этой деятельности
Что можно было бы улучшить
Все устраивало, всегда можно что-то улучшить.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Уфа,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Уютный офис, молодо дружный коллектив, достойная заработная плата.С удовольствием вспоминаю работу в СтройЮристе! Это не просто компания, это большая и дружная семья!!! До сих пор общаемся с бывшими коллегами! Спасибо Строй Юристу за бесценный опыт, внимательное отношение к сотрудникам и и предоставленную возможность профессионального роста!!!
Что можно было бы улучшить
Социальные гарантии, ДМС- вот чего не хватало только
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Дружный коллектив - это один из важнейших принципов формирования нашей команды при подборе персонала. На работе мы проводим значительную часть жизни, поэтому нам важно создать положительную атмосферу в офисе из единомышленников. Полисы ДМС мы планируем выдавать по итогам этого года в качестве поощрения лучших сотрудников. Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Уфа,
январь 2020
Что мне нравится в работодателе
Офис в центре, зп во время, неплохой коллектив.
Что можно было бы улучшить
Руководитель компании не совсем понимает что нужно делать в этом бизнесе, количество сотрудников резко выросло и появился тупик, начинает дружить с некоторыми сотрудниками не понимая о последствиях для бизнеса и это сказывается на других сотрудниках, одни Штрафы вокруг чуть что штраф, шаг не туда штраф, премирование идёт по настроению и выручке компании, очень много «понтов» и не более, обсуждения если накосячил за спиной, будьте внимательны при трудоустройстве в эту компанию.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Спасибо за отзыв! В 2020 году во время пандемии наша команда научилась работать дистанционно. Этот период помог нам перестроить процессы и улучшить работу над задачами в CRM (мы перешли из amoCRM на Битрикс24 и настроили работу по канбан). С тех пор всеми операционными процессами занимаются руководители подразделений, а первое лицо компании проводит оперативки только с ТОПами и не вмешивается в работу отделов. Мы учли недоработки, которые остались в прошлом.
Благодаря чему компания стабильно растет по всем показателям и особенно в 2022 году. Трафик сайта вырос на 64,7 %, количество входящих лидов по итогам 10 месяцев этого года - рост составил 34,4 %, средний показатель зарплаты вырос на 14,1 %.
Мы гордимся тем, что к нам регулярно возвращаются ушедшие ранее сотрудники. Желаем Вам успехов во всех проектах!
Руководитель отдела
Уфа,
февраль 2019
Что мне нравится в работодателе
Ультрасовременный подход к работе. Молодой дружный коллектив. Комфортные стильные офисы и рабочие места. Карьерный рост.
Что можно было бы улучшить
Меньше бюрократии. Больше внимания к сотрудникам от руководства, чаще прислушиваться.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Спасибо за обратную связь! Наши усилия по дизайну помещений и удобству сотрудников не остались без Вашего внимания. Это приятно. Мы учли замечания и поработали над устранением бюрократии. В 2021 году выстроили рабочие процессы в удобной CRM Bitrix24. Например, сейчас:
- зарплатные отчеты формируются автоматически по итогам каждого месяца, и их не нужно делать в ручную, как раньше;
- данные по клиенту заполняются один раз в карточку клиента и используются всеми отделами;
- договоры печатаются с автозаполнением из базы данных ИФНС, и мы сделали конструктор договоров, который позволяет составить договор за считанные секунды;
- служебные записки согласовываются в канбан-доске онлайн и все члены команды их видят;
- в ближайших планах улучшить библиотеку для обучения новых сотрудников.
Желаем Вам достижения всех поставленных задач!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СтройЮрист
Рекомендуют ли сотрудники компанию СтройЮрист для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию СтройЮрист для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании СтройЮрист?
Сотрудники компании СтройЮрист оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники СтройЮрист оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СтройЮрист оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники СтройЮрист оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СтройЮрист оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 7 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о СтройЮрист
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Финансовый сектор Услуги для бизнеса