Отзывы сотрудников о компании КЦ Информ
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыАутсорсинговый контакт-центр.
В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями большое значение имеет высокое качество обслуживания клиентов. Для реализации этой непростой задачи существует контактный центр, которому может быть передан широкий спектр работ на условиях аутсорсинга.
ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА:
Необходимость повышения качества обслуживания клиентов и формирования каналов эффективного взаимодействия обуславливает обращение многих предприятий к использованию такого инструмента, как аутсорсинговый контакт-центр. Что это такое однако знают далеко не все предприятия на рынке.
Контактный центр – это компания, оказывающая услуги на рынке телекоммуникационных технологий большому количеству клиентов. В большинстве развитый стран такие фирмы используют не только традиционные каналы для связи – телефон или sms-рассылку, но также социальные сети.
Контакт-центр предлагает своим клиентам широкий перечь услуг:
- Исходящий и входящий телемаркетинг;
- Холодный обзвон клиентов;
- Ведение, сбор информации для клиентской базы, актуализация;
- Телефонный опрос, проведение анкетирования;
- Тайный покупатель;
- Рассылка информации по sms и факсимильным каналам связи;
- Справочная служба;
- Прием входящих звонков;
- Обслуживание горячей линии;
- Услуги диспетчера.
В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями большое значение имеет высокое качество обслуживания клиентов. Для реализации этой непростой задачи существует контактный центр, которому может быть передан широкий спектр работ на условиях аутсорсинга.
ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА:
Необходимость повышения качества обслуживания клиентов и формирования каналов эффективного взаимодействия обуславливает обращение многих предприятий к использованию такого инструмента, как аутсорсинговый контакт-центр. Что это такое однако знают далеко не все предприятия на рынке.
Контактный центр – это компания, оказывающая услуги на рынке телекоммуникационных технологий большому количеству клиентов. В большинстве развитый стран такие фирмы используют не только традиционные каналы для связи – телефон или sms-рассылку, но также социальные сети.
Контакт-центр предлагает своим клиентам широкий перечь услуг:
- Исходящий и входящий телемаркетинг;
- Холодный обзвон клиентов;
- Ведение, сбор информации для клиентской базы, актуализация;
- Телефонный опрос, проведение анкетирования;
- Тайный покупатель;
- Рассылка информации по sms и факсимильным каналам связи;
- Справочная служба;
- Прием входящих звонков;
- Обслуживание горячей линии;
- Услуги диспетчера.
Популярные компании
Популярные компании