Карьера в OKO Agency
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 10 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
13%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
13%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
63%
Место для парковки
13%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
38%
О компании
Сайт компании
http://oko-agency.ru
Количество сотрудников
15
Город (головной офис)
Уфа
Год основания
2014
Маркетинговое агентство OKO Agency занимается интернет-маркетингом с 2014 года.
За это время нами реализовано более 250 проектов.
Среди наших заказчиков: Перспектива24, Вкусвилл, Hyundai, Папа Джонс, СамолетПлюс и множества других компаний из разных сфер.
Мы — эксперты в создании системы привлечения лидов.
Наш продукт — это трафик-система, генерирующая квалифицированные лиды в нужном объеме по приемлемой цене.
Мы проводим для заказчика комплекс работ, благодаря которому он получает качественные лиды для своего бизнеса.
В комплекс работ входит:
- исследование целевой аудитории
- исследование конкурентов
- упаковка смыслов продукта
- разработка посадочных страниц в необходимом количестве под каждый сегмент целевой аудитории
- разработка и ведение рекламных кампаний в Яндексе, Вконтакте, MyTarget и т.д.
Вся наша команда работает удаленно. Наши сотрудники осознанно выбрали свою профессию, очень хорошо самоорганизованы. Они могут выбирать где жить и больше времени проводить с близкими. Мы считаем, что счастливые сотрудники более продуктивно работают и дают более крутой результат.
За это время нами реализовано более 250 проектов.
Среди наших заказчиков: Перспектива24, Вкусвилл, Hyundai, Папа Джонс, СамолетПлюс и множества других компаний из разных сфер.
Мы — эксперты в создании системы привлечения лидов.
Наш продукт — это трафик-система, генерирующая квалифицированные лиды в нужном объеме по приемлемой цене.
Мы проводим для заказчика комплекс работ, благодаря которому он получает качественные лиды для своего бизнеса.
В комплекс работ входит:
- исследование целевой аудитории
- исследование конкурентов
- упаковка смыслов продукта
- разработка посадочных страниц в необходимом количестве под каждый сегмент целевой аудитории
- разработка и ведение рекламных кампаний в Яндексе, Вконтакте, MyTarget и т.д.
Вся наша команда работает удаленно. Наши сотрудники осознанно выбрали свою профессию, очень хорошо самоорганизованы. Они могут выбирать где жить и больше времени проводить с близкими. Мы считаем, что счастливые сотрудники более продуктивно работают и дают более крутой результат.
Миссия и ценности
Миссия: создавать для бизнеса эффективные трафик-системы, генерирующие квалифицированные лиды в нужном объеме и по приемлемой цене, ускоряя тем самым расширение бизнеса за счет предоставления качественной продукции для большего числа потребителей.
Ценности:
1. Мы не боимся брать ответственность.
2. Мы не боимся делать ошибки. Прогресс невозможен без провалов.
3. Мы выходим за рамки шаблонов.
4. Мы проактивны.
5. Мы быстрые и работаем по принципу 20/80.
6. Мы заботимся о своих клиентах.
7. Делаем работу так, как будто от этого зависит наша жизнь.
8. Мы всегда отдаем с превышением.
9. Мы постоянно учимся.
10. Мы нарушаем устоявшиеся шаблоны рынка.
11. Мы не работаем с неэкологичным бизнесом.
12. У нас работают люди, которые выбрали свое дело по любви.
Ценности:
1. Мы не боимся брать ответственность.
2. Мы не боимся делать ошибки. Прогресс невозможен без провалов.
3. Мы выходим за рамки шаблонов.
4. Мы проактивны.
5. Мы быстрые и работаем по принципу 20/80.
6. Мы заботимся о своих клиентах.
7. Делаем работу так, как будто от этого зависит наша жизнь.
8. Мы всегда отдаем с превышением.
9. Мы постоянно учимся.
10. Мы нарушаем устоявшиеся шаблоны рынка.
11. Мы не работаем с неэкологичным бизнесом.
12. У нас работают люди, которые выбрали свое дело по любви.
Соцсети
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Владислав Сафронов
Старший руководитель проектов, Пермь
Все началось 4 года назад. Тогда я работал в Yagla руководителем отдела контекстной рекламы. Я устал много работать без отпуска, уволился, уехал на месяц в Грузию и начал искать новую работу.Нашел две подходящие вакансии: в ОКО Agency и eLama.
С владельцем ОКО Agency — с Антоном Горным сразу нашли общий язык и при этом его предложение о работе было интереснее, чем у eLama: удаленная работа вместо офисной в Санкт-Петербурге, а ЗП при этом такая же.
В общем, я выбрал ОКО Agency и ни разу об этом не пожалел.
В агентстве начал работать, как специалист по контекстной рекламе, работал в связке с руководителем проектов.
Далее меня повысили до старшего специалиста по контекстной рекламе. На этой позиции был наставником — обучал новых сотрудников.
Спустя время, руководитель проектов уволился, и владелец агентства предложил мне коммуницировать с клиентами. Опыта в общении с ними у меня не было, я не хотел и даже боялся общаться, но все равно согласился, так как понимал, что это моя точка роста.
Потихоньку я влился в этот процесс. Сперва, совмещал ведение контекстной рекламы с общением с клиентами, а потом начал полноценно вести проекты и занял должность руководителя проектов.
Помимо ведения проектов, совместно с владельцем агентства, стал заниматься выстраиванием работы отдела. Мы начали настраивать CRM-систему, составлять чек-листы, прописывать регламенты работы. Все это время команда продолжала расти.
Спустя какое-то время, владелец агентства предложил мне должность старшего руководителя проектов. Но не все получилось с первого раза и меня отправили на обучение в Уфу на курс «Базовый тренинг для руководителей».
После обучения меня снова попробовали вывести на управляющую должность. В конце концов я стал старшим руководителем проектов, и это не предел, так как выше есть должность директора по производству.
Открытые работодатели