Банк Синара
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Банк Синара
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.

Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 393 отзывов
По специальности «Менеджер call-центра (без поиска клиентов)»

Отзывы сотрудников о компании Банк Синара

Оценка компании
3,9
Хорошо
6 отзывов
4 1 1 0
71%
Рекомендуют работодателя

Специалист по обслуживанию в контактном центре

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
1. Коммуникабельность и общение с людьми
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
Что можно улучшить?
Карьерные перспективы
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Екатеринбург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Порядочный работодатель, приемлемая зарплата, переработки ( по желанию сотрудника) всегда оплачиваются, корпоративное такси, заинтересованность руководства сделать условия для сотрудника лучше, выбор графика, взаимовыручка, тёплая связь и со смежными подразделениями, работодатель ( при содействии наставников- коллег, конечно), готов «вырастить специалиста с нуля», ОЧЕНЬ лоялен.
Что можно улучшить?
Разве что, корпоративную культуру. ( но над этим уже работают) Ну и ПО , бывает, подвисает. Но все это компенсируется тёплым отношением к сотруднику, что можно закрыть на это глаза) ещё хотелось бы работать на удаленке. Ввиду переезда пришлось оставить это место работы , тк удаленку запретили
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится?
График работы. Расположенность офиса
Что можно улучшить?
Зарплату увеличить бонусную систему оплаты
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Менеджер контакт-центра

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
График можно подстраивать под себя, удобно во время обучения. Перерывы по расписанию
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Менеджер call-центра

Екатеринбург,
август 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Удобное расположение офиса, большой коллектив, который всегда подскажет и поможет. Отличное место для начинающих специалистов, можно хорошо подтянуть уровень делового общения по телефону.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, на момент работы, показался слишком маленьким, учитывая график работы и обязанности.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт

Оператор call-центра

Екатеринбург,
январь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Новые сотрудники проходят хорошее обучение, лучшие наставники. Легко влиться в коллектив. Все очень позитивные, и всегда помогут.
Что можно улучшить?
Как и везде есть свои минусы, но они не значительные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Синара

Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Синара для трудоустройства?

70.7% сотрудников рекомендуют компанию Банк Синара для трудоустройства, на основании 393 оценок.

Сотрудники компании Банк Синара оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 393 оценок.

Сотрудники компании Банк Синара оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 393 оценок.

Сотрудники компании Банк Синара оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 393 оценок.

Банк Синара — один из крупнейших региональных российских банков, был основан в ноябре 1990 года и вскоре стал системообразующим урало-сибирским банком.

В феврале 2022 года СКБ-банк переименован в ПАО Банк Синара.

Банк Синара начал свою деятельность на Урале и вышел на федеральный уровень ведения бизнеса. Около 160 офисов кредитной организации работают во всех часовых поясах России – от Камчатки до Калининграда.

Основной акционер банка — крупнейшее российское промышленное объединение Группа Синара.

Банк является ядром банковской группы, в состав которой входит несколько дочерних компаний: калужский Газэнергобанк, проектный офис SKB-Lab и микрокредитная компания СКБ-финанс.

В периметре АО Банк Синара также развивается Делобанк — банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами. Наряду с банковским бизнесом для розничных и корпоративных клиентов в группе активно развивается инвестиционное направление, которое работает под брендом Инвестиционный банк Синара.

Сегодня Банк Синара — в пятерке крупнейших региональных банков страны. Банк включен в список Forbes "Самые надежные банки России". В числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения, среди которых Система Быстрых Платежей (СБП), биометрия и цифровой рубль.

Благодаря активному внедрению технологий в финансовый сектор, Банк Синара вошел в рейтинг «Топ-20 самых инновационных банков России», подготовленный Фондом «Сколково».

Похожие компании в отрасли
ЭТАЖИ
4,4
2 468 отзывов
Совкомбанк
4,3
6 966 отзывов
СОГАЗ
4,1
955 отзывов
Банк Открытие
4,0
2 169 отзывов

Информация о Банк Синара

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: https://sinara.ru/

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по городам

Екатеринбург 6
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить