Отзывы сотрудников о компании СТАРТ
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания «СТАРТ» предлагает услуги в области маркетинга и рекламы, специализируется на разработке позиционирования и рекламных стратегий.
Особое внимание уделяется
1. разработке эффективного информационного сообщения (задача сформировать определенное мнение у потребителя),
2. выбор каналов коммуникации (задача в нужное время и место донести рекламное сообщение до потребителя).
Главный продукт компании:
Дополнительный продукт:
Маркетинговый аудит
Дополнительное направление компании СТАРТ :
Компания «СТАРТ» предлагает современные технологии в разработке рекламных компаний, используя те принципы, по которым работают крупнейшие Московские и зарубежные агентства.
Мы не предлагаем разработать логотип, рекламную листовку или BTL-акцию, мы строим прочную коммуникацию с потребителем для формирования имиджа компании или увеличения прибыли. Анализируя ситуацию с разных сторон, обосновывая потребности целевой аудитории и принимаем во внимание активность конкурентов, мы формулируем позиционирование товара Заказчика.
По этим данными разрабатываем РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ, наполненное необходимым смыслом, которое формирует у потребителя нужное нам мнение.
Рекламная коммуникация — это психология восприятия. Используя современные технологии в области рекламы, мы можем формировать и изменять мнение потребителя о товаре.
Компания «СТАРТ» создает и реализовывает в рекламной компании не только фактический контакт (рекламная листовка, BTL-акция, и т.д.) но и уделяет особое внимание невербальные сообщения — необходимую информацию (рекламное сообщение), которую несет, к примеру, рекламная листовка.
Мы предлагаем оптимальный подбор каналов коммуникаций, который позволит достичь эффективного охвата. Определяем соотношения цены и качества конкретного СМИ, сопоставляем базовую аудиторию канала с целевой аудитории компании.
Используя рекламные технологии , мы значительно увеличиваем эффективность рекламной компании, что неизбежно приводит фирму к увеличению прибыли.