Отзывы сотрудников о компании Mile Group
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыВ июне 1987 года основатель группы компаний Mile Group Андрей Милёхин совместно с партнёрами организовал первый в СССР социологический кооператив «Потенциал».
В 1993 году открыт Национальный институт социально-политических исследований (НИСПИ). Именно в НИСПИ появилась первая в России пиплметрическая панель. В 1997-м основано Агентство исследования социума и телерадиовещания (АИСТ), занимавшееся консультированием и проведением независимых медиаэкспертиз в области телевидения и радио. Через год создаётся Агентство региональных политических исследований (АРПИ), а в 1999-м «Monitoring.ru» Агентство исследований российского интернета. В 2000-м происходит слияние НИСПИ, АИСТ, АРПИ и Monitoring.ru.
2002 год знаменателен для Mile Group появлением бренда «Romir monitoring». Холдинг стал научным правопреемником социологического кооператива «Потенциал» и крупнейшей независимой исследовательской компанией на всем постсоветском пространстве.
Формируется мощнейшая региональная исследовательская сеть. Компания становится драйвером развития различных сегментов маркетинговых исследований. Ставка делается на инновационные технологии и продукты. В 2007 году запущена Romir Consumer Scan Panel – собственная уникальная разработка, позволяющая в режиме реального времени собирать и анализировать данные о потреблении городских домохозяйств.
Параллельно реализуется целый ряд других успешных бизнес-проектов и в 2017 году принимается решение организовать единую управляющую структуру.
Сегодня Mile Group это сложный маркетинговый, коммуникационный и аналитический бизнес, в основе которого лежит изучение поведения человека, общественных процессов и экономических формаций.