Работа в «Глобал Шуз»
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании «Глобал Шуз»

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

SHOES REPORT – информационно-аналитическое издание российского рынка о том, как вести обувной бизнес. Выходит 10 раз в год (кроме мая и июня), распространяется по всей России и странам СНГ.

 

С 2003 года журнал SHOES REPORT является ведущим СМИ российского обувного рынка. Издание имеет несколько каналов распространения: по подписке, на выставках в России и за рубежом (GDS, MICAM, Expo Riva Schuh, SIPIEL), на закрытых презентациях, конференциях, семинарах; в шоурумах наших рекламодателей. Более 7 000 профессионалов рынка получают журнал по подписке: от владельцев небольших магазинов до директоров крупных обувных сетей, а также производители обуви, дизайнеры и компании по оптовой продаже обуви.

 

Помимо журнала SHOES REPORT, активно развивается и первый информационный портал российского обувного рынка – www.shoes-report.ru . Читательская аудитория включает в себя: байеров, владельцев бутиков, управляющих универмагами и торговыми сетями, производителей и дизайнеров обуви, потребителей. Ежемесячная посещаемость – более 30 000 посетителей.

 

C 2008 года журнал является организатором и официальным информационным партнером выставки Euro Shoes Premiere Collection, реализуя стратегически-важные для обувного рынка задачи, а именно:

  • формирование позитивного образа обувной отрасли в России;
  • демонстрация открытости и прозрачности обувного бизнеса;
  • оперативный мониторинг состояния обувного рынка, составление систематизированной информации с яркой инфографикой;
  • прогнозирование покупательского спроса;
  • популяризация торговых марок и продукции известных брендов;
  • -продвижение новых брендов на рынке;
  • создание ярких, интересных, насыщенных материалов, с практическими советами, в том числе по работе с персоналом и управлению магазином;
  • формирование полезных сведений об особенностях обуви как товара: терминологии и особенностям конструкции обуви, сведения об инновационных разработках;
  • информирование о модных трендах в современном обувном дизайне;
  • консультирование читателей по конкретным проблемам, связанным с обувным бизнесом.
Популярные компании
Альфа-Банк
4,3
7 122 отзыва
билайн
3,9
7 144 отзыва
Ozon
3,7
7 231 отзыв
МТС
4,0
8 845 отзывов