Своевременная оплата труда, хороший коллектив (работал в цеху ЦТС), не заставляют делать что либо сверхъестественное
Что можно улучшить?
Количество работников и уважение к ним в отношении с другими цехами. Внутри своего цеха все отлично, но как только приходишь помогать в другой цех начинается неразбериха
7 часовая смена. Пятидневка. 3хсменный график. Большой, 35 дней
Отпуск
Что можно улучшить?
Низкая зарплата, только на хлебушек. А хотелось бы и на маслице. . Очень пыльно в цеху, а за вредность платят копейки (у меня выходило порядка 3-4тыр за месяц).
Из плюсов можно отметить :
1. Своевременные выплаты;
2. Соц. поддержка - оплата больничных, отпускных, новогодние детские подарки, детский летний отдых;
3. Спецодежда выдаётся в первый же рабочий день.
Что можно улучшить?
Отношение работников из кабинетов заводоуправления к рабочим.
Стабильностью выплат зп сейчас никого не удивить. Непосредственное руководство - однозначно нормальные люди, с которыми можно работать.
Перспектив роста особых нет. Завод не развивается активно, он как якорь на весь холдинг, поэтому на местах годами сидят одни и те-же люди. Да, номенклатура деталей большая, но это все дешевле, чем сборочное производство, отсюда и более низкий уровень зарплат, чем на том же бмз. Обучать вас особо никто не будет. Программиста отправят на неделю на обучение, но какого либо технолога или другого свежего выпускника нет. Про рабочие специальности не скажу ничего. Для набора официального стажа и какого-то базового пониманиеюя производства подойдёт, не более.
Большое количество ненужных отчётов и бумажной работы для галочки
Что можно улучшить?
Смена всего высшего руководства на более молодых людей со свежим взглядом. Смена старого, годами не видевшего ремонта оборудования на новое. 21 век все-таки. На старье никогда не получится делать более дорогие детали
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПО Бежицкая сталь
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПО Бежицкая сталь для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию ПО Бежицкая сталь для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании ПО Бежицкая сталь?
Сотрудники компании ПО Бежицкая сталь оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники ПО Бежицкая сталь оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПО Бежицкая сталь оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники ПО Бежицкая сталь оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПО Бежицкая сталь оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 18 оценок.
Завод образован в 1935 году. 28 сентября 1935 г. мартеновская печь выдала первую плавку. Через месяц была запущена вторая мартеновская печь, через три недели — третья. Накануне войны БСЗ был одним из передовых и мощных предприятий СССР. Ежегодно он давал стране 100 тысяч тонн жидкого металла, 14700 комплектов автосцепки и деталей тележки для большегрузных вагонов. Во время войны коллектив БСЗ и оборудование были эвакуированы в Нижний Тагил, где совместно с рабочими вагоностроительного завода изготавливали танки Т-34. После освобождения Брянска, вернувшиеся из эвакуации заводчане, восстановили разрушенное предприятие и в 1946 году дали первую послевоенную сталь.
В 1949 году объемы производства достигли предвоенного уровня.
В 1954 году освоено производство новых букс для пассажирских и грузовых вагонов, что позволило увеличить скорость, вес и длину поездов.
В 1956 году БСЗ освоил выпуск тяжелых тракторов Т-180. Они успешно работали в Крыму, на крайнем Севере, на строительстве Асуанской плотины в Египте.
В 1957 году на заводе установлена линия непрерывной разливки стали, успешное освоение которой явилось началом внедрения передовой технологии.
В начале 60-х корпус, где изготавливали трактора, был передан строящемуся Брянскому автомобильному заводу, положив начало его созданию и оснащению.
В 1966 году освоен выпуск задвижек для трубопроводов нефтегазовой промышленности, атомных электростанций.
За успешное выполнение плановых заданий коллектив завода 16 раз завоевывал призовые места во Всесоюзном социалистическом соревновании среди предприятий отрасли.
1970 г. освоенные заводом новые марки стали позволили резко повысить механические свойства, надежность и качество литья, что привело к увеличению скорости тяжеловесных поездов. За создание новых узлов автосцепки и новых сталей завод был удостоен серебряных медалей на ВДНХ.
В 1985 году предприятие награждено Орденом Трудового Красного Знамени.