Отзывы сотрудников о компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Главный специалист отдел бухгалтерия
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь! Жаль, что в твоем отзыве так мало звездочек. Мы будем и дальше продолжать делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Пожелания по улучшению обязательно примем во внимание.
Понимаем, что вопрос заработной платы очень важен. Если ты не очень удовлетворен уровнем заработной платы, то предлагаем:
- Обратиться к своему руководителю с вопросом, какие дополнительные задачи/ работу можно выполнять, чтобы твой оклад вырос до желаемого уровня.
- Перейти на более высокую позицию при условии открытой вакансии и наличия у тебя релевантного опыта, и знаний.
С пожеланиями хорошего дня,
HR-команда ОТП Банка
Ведущий бухгалтер
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Рады видеть в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Ведущий бухгалтер-кассир
Бухгалтер-контролер
Бухгалтер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») для трудоустройства?
65.4% сотрудников рекомендуют компанию АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») для трудоустройства, на основании 2 346 оценок.
Какая оплата труда в компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 346 оценок.
Как сотрудники АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 346 оценок.
Как сотрудники АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 2 346 оценок.
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.
Информация о АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Финансовый сектор