Отзывы сотрудников о компании ООО 4 эс формула маркетинг
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы4sformula - первое российское Директ-Маркетинговое агентство, на рынке с 1996 года, владеющее собственным современным call-центром (колл центр), которое оказывает полный спектр услуг : телемаркетинг, опросы потребителей, анкетирование клиентов, организация Горячих Линий, почтовые рассылки (директ мэйл) и т.д.
История контакт центра началась в марте 2003 года, когда ДМ-отдел одного из крупнейших российских рекламных агентств преобразовался в самостоятельное ДМ- агентство. В январе 2004, после фундаментальной предварительной подготовки и организации, начал свою работу call-центр (контакт центр) (подробнее об этом в разделе сайта "call-центр").
Сегодня более 150 сотрудников 4Sformula обеспечивают работу ДМ-агентства полного цикла и современного call-центра, обслуживающего более 15 000 телефонных звонков в день.
Эффективность call-центра (как и всего ДМ-агентства) определяется высокой квалификацией менеджеров, операторов, программистов, технических специалистов.
Service = обслуживание клиента на высоком уровне.
Selection = объективная возможность выбора из широкого спектра услуг.
Saving = реальная забота об экономии сил, средств и времени клиента.
Satisfaction = полное удовлетворение запросов и пожеланий клиента.
История контакт центра началась в марте 2003 года, когда ДМ-отдел одного из крупнейших российских рекламных агентств преобразовался в самостоятельное ДМ- агентство. В январе 2004, после фундаментальной предварительной подготовки и организации, начал свою работу call-центр (контакт центр) (подробнее об этом в разделе сайта "call-центр").
Сегодня более 150 сотрудников 4Sformula обеспечивают работу ДМ-агентства полного цикла и современного call-центра, обслуживающего более 15 000 телефонных звонков в день.
Эффективность call-центра (как и всего ДМ-агентства) определяется высокой квалификацией менеджеров, операторов, программистов, технических специалистов.
Service = обслуживание клиента на высоком уровне.
Selection = объективная возможность выбора из широкого спектра услуг.
Saving = реальная забота об экономии сил, средств и времени клиента.
Satisfaction = полное удовлетворение запросов и пожеланий клиента.
Популярные компании
Популярные компании
Информация о ООО 4 эс формула маркетинг
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.4sformula.ru